Пишу про нативную рекламу и контент-маркетинг https://t.me/native_adv. Кейсы и услуги 👉 https://aiwa.pro.
Говорят, что долго готовились, касдевили и все такое. Есть любопытная версия про термин T-shaped из методологии McKinsey. В таком случае бренд "Т-Банк" отражает основную экспертизу в финансовой сфере, но также претендует и на другие дисциплины. Экосистема, короче.
Интересно, помогает ли защитить контакты запрет доступа. А то может формально спрашивают.
Визуал плохой или по другой причине?
Миллениалы в юности пахали как кони. Сейчас все больные, уставшие, но с бизнесом и баблом. Зумеры на изях, что с ними будет через 10 лет - хз. Короче, в наше время было круто, хотя токсичности и всякой дичи дофига, так что теперь мы завсегдатаи психотерапевтов))
Забронила билеты через этот сайт onwardticket.com. Коды бронирования не находятся на официальном сайте авиакомпании, так что похоже на развод.
Спасибо за позитивный отклик. У Дзена действительно своя специфика, а сейчас площадка и вовсе переживает значительные трансформации. Запаслись попкорном)
Располагаем зависимостью между просмотрами в Дзене и лидами на сайте. Поделиться этими данными не позволяет NDA. Сквозную аналитику от просмотра до продажи пробуем развернуть посредством промокодов в текущей осенней кампании.
Спасибо за ваше мнение, оно очень важно для нас)
Все поставленные задачи были выполнены.
Схема кажется вполне рабочей. Мне просто казалось, что ЖЖ совсем для олдов)) Надеюсь, ваша кампания пройдет успешно, я бы с удовольствием почитала про такой кейс.
А поделитесь плз, сколько нынче ЖЖ-блогеры стоят? Дешевле/дороже тех же инстаграм-телеграм площадок?
Прикольный эксперимент. Сон занимает стандартные 8 часов, но в таблице выглядит пугающе масштабно.
А заполнение таблицы сколько времени занимает?)) Учебу тоже в условно бесполезное записываете?
Из соцсетей - в смысле из таргета?
Евгений, расскажите, а почему именно ЖЖ выбрали?
Я бы на вашем месте рассматривала Телеграм-каналы, там основная концентрация инвесторов и тем про крипту. С ЖЖ не работала, сейчас большинство блогеров оттуда мигрировали и присутствуют в том числе на других платформах (тот же Телеграм, Фейсбук, Дзен и тд).
Алекс, здравствуйте! Спасибо за ваш отклик.
Ввиду некоторых расхождений по цифрам в ваших презентациях, я решила обратиться к третьему источнику. Сами pr-cy говорят, что используют открытые данные и счетчик Alexa. Что на самом деле - мне доподлинно неизвестно. Кстати, у них фигурирует цифра 29,8 млн, но только не в виде просмотров, а не уников. Прикрепляю скрин.
Мне близка и понятна ваша позиция, согласно которой вы создаёте рекламные тексты силами собственной редакции. Просто в моём конкретном случае материал уже готов, так тоже бывает. Уверена, что здесь можно найти компромисс и внести нужные правки, чтобы стиль публикации соответствовал стандартам вашей площадки. Манифест прочитала, он очень крутой!
Спасибо за совет в PS - воспользуюсь :)
Да я не то чтобы против ADME, тут все от задачи и бюджета зависит. Нас заказчик изначально попросил рассмотреть именно эти 3 площадки из всего предложенного списка. А я решила поделиться сравнением, потому что самой было интересно) Следующим этапом напишу, что из этого получилось.
Спасибо за отклик) Я старалась быть объективной.
Спасибо, Никита!
Леша, спасибо! Я просто только нативку делала, а через рекламный кабинет Дзена кампании еще не запускала. Полезная фича. Можно еще несколько вопросов?))
Интересна судьба всех этих тестовых дублей - они видны в ленте канала? Сколько всего тестовых вариантов можно сделать? Потом неудачные удаляет сам Дзен автоматом или редактор канала?
Спасибо, очень полезный гайд. Уточните, пожалуйста, один момент. По правилам Дзена нельзя публиковать дубли статей, за это материалы ограничивают в показах с пометкой "контентный спам". Более того, даже единожды удаленную статью снова выкладывать нельзя, за это гарантирована пессимизация.
А вы пишете, цитирую: "можно опубликовать несколько вариантов статьи с незначительными изменениями и протестировать их". Это значит, что в рамках рекламной кампании правила меняются? Или все же изменения в статьях должны быть более значительными? Буду признательна за разъяснения.
Формат SMM-TV прекрасно подходит для любых инфо-продуктов. Однако стоит учитывать, что массовая трансляция подразумевает бесплатный доступ к контенту. Смотреть можно бесплатно, покупка товаров или услуг - дело добровольное. Сырая и неподготовленная аудитория может сходу купить модную сумочку, которую в прямом эфире хвалит известный блогер, но вряд ли эта аудитория впишется в незнакомый марафон за деньги. Разве что марафон будет вести известная медийная персона.
Если лектор неизвестный, то стоит для начала поработать над личным брендом. Здесь можно работать по пути блогера - вещать условно "из кухни", и тогда масштабные съемки не понадобятся, мы поможем удаленно организовать рестрим в тематические площадки для достижения больших охватов.
Как вариант, можно провести крутую первую лекцию на большую аудиторию бесплатно, а доступ к полному курсу уже продавать.
Да, так вообще будет идеально!
Все ломанулись в CPA. Перегрев сильный, цены растут, мотива немеряно. Я выбираю старый добрый CPM. Ручные настройки, скрупулезный поиск аудиторных сегментов, много тестов и полный хардкор))
Прекрасный вопрос! Это тема для отдельной статьи:))
Если вкратце, то методы отслеживания продаж следующие:
1. Исходя из бюджета назначаем медийные KPI, а из них составляем прогноз продаж. Эфирное время распределяется между брендами-участниками ко-промо по принципу аукциона согласно объему вложенных инвестиций.
2. Во время прямого эфира даем промокод/спецпредложение ограниченного срока действия (то есть покупка может быть совершена прямо во время или сразу после трансляции).
3. К эфиру можно также подключить программу лояльности. Например, чековое промо. После покупки клиент вводит номер чека в личном кабинете, чтобы получить бонусные баллы или кешбек.
4. Во все ссылки на интернет-магазин/лендинг добавляем метки, потом замеряем результаты согласно выбранной модели атрибуции.
5. Настраиваем колл-трекинг и выделяем номер для звонков из эфира.
6. Смотрим общую динамику запросов и продаж до и после кампании. Если есть возможность не проводить одновременно много маркетинговых активностей, то замер эффекта получится максимально чистым. Конечно, следует также учитывать сезонные коэффициенты для объективной оценки результата.
7. Из непрямых выгод - по итогам эфира мы собираем аудиторные сегменты. Всех зрителей, кто произведет любые социальные действия (голоса в опросах, лайки, комментарии), можно собирать в базы для ретаргетинга/look-a-like/адресных рассылок. Главное, не откладывать эту коммуникацию в дальний ящик и выходить на контакт с "теплой" аудиторией максимально быстро после эфира.
Насчет консультирования - да, конечно, можно передавать вопросы прямо "в студию". Правила модерации в чатах всегда согласуем заранее. В идеале обучаем менеджера со стороны клиента отсеивать лишнее и выбирать ценное. Зная сюжет трансляции, можно определить, какой комментарий обогатит эфир.
Спам, оскорбления и немотивированный негатив удаляем. Выбранные вопросы оперативно выводим на экран в студии: ведущий их видит и может выбирать на какой ответить в зависимости от ситуации и тайминга. По итогу трансляции можно оформить гайд в формате "вопрос-ответ" - это хороший контент и кладезь инсайтов.
Мир так активно шагает в digital, что новые форматы обязательно должны появляться. Живая коммуникация в прямом эфире при грамотной подаче может стать полезным инструментом для стимуляции онлайн-продаж.
Мы видим это так: получаем заявку на участие в ко-промо от нескольких компаний (минимум 3 для старта). Возможно, у них уже есть опыт партнерства или желание с каким-то брендом посотрудничать. Такие "близкие контакты" становятся первым шагом - под них мы формируем экосистему проекта и вместе с теми, кто уже заявил о желании участвовать, делаем предложение.
Это большая совместная работа со всеми участниками проекта. Собрать много брендов будет очень непросто, но когда все понимают цель и готовы работать, любые сложности можно решить. Как известно, сила в единстве, и такие проекты могут послужить началом большой дружбы между компаниями.
Всем привет! Обозреваю рынок рекламы и Телеграм-посевы в своем канале https://t.me/native_adv
Подписывайтесь, чтобы узнать, как победить рекламную слепоту и подсмотреть классные идеи креативов. А еще получить классные гайды типа как оценить блогера и использовать мемы в рекламе.
Скоро выйдет чат-бот по маркировке рекламы - можно тренировать насмотренность в игровой форме. Выложу на канале https://t.me/native_adv, бот будет бесплатный. Велкам!