Как мы повышаем объем продаж бренда экошуб с помощью SMS-рассылок

Успешный кейс планирования и запуска рекламных смс рассылок для бренда одежды из Санкт-Петербурга

Как мы повышаем объем продаж бренда экошуб с помощью SMS-рассылок

О кейсе

В 2021 году к нам с запросом на организацию SMS-рассылок по существующей базе потенциальных покупателей обратилась команда модного бренда экошуб российского производства ONLY ME.

Главной задачей для бренда являлось увеличение объема продаж товаров в интернет-магазине.

Cпециалисты i-digital direct уже несколько лет предоставляют ONLY ME поддержку и весь инструментарий SMS-рассылок, чтобы специалисты бренда могли оповещать свою аудиторию о новых акциях, делиться промокодами и сообщать о новинках в интернет-магазине.

Этапы запуска смс-рассылок для бренда

Как мы повышаем объем продаж бренда экошуб с помощью SMS-рассылок

Создание короткого оффера для смс рассылки:

Так как у канала смс-рассылок есть ограничение по количеству символов (до 70 в одном рекламном сообщении), одной из наших задач стало создание короткого и привлекательного оффера.

Сокращение ссылки для отслеживания переходов по смс:

Воспользовавшись нашим собственным инструментом ShortLink, который также доступен в личном кабинете сервиса рассылок i-digital direct, мы сделали короткую ссылку. Переходы по которой моментально отображаются в дашборде вместе со всей статистикой по отправленным рассылкам. Такое решение позволяет значительно сократить размер символов в смс и является отличным решением для экономии бюджета.

Также команда Only me предоставляла сегменты целевых аудиторий размером около 15 000 телефонных номеров, что позволило достичь и других целей. Например, разослать сообщения с промокодом для тех покупателей, кто давно ничего не покупал в интернет-магазине.

Предоставление отчетов со списком абонентов, перешедших по ссылке в смс:

Специалисты из Only Me регулярно запрашивают отчеты кликнувших по ссылке из рекламного смс. Тех, кто перешел по ссылке можно занести в CRM и планировать сценарии работы с ними. Так и формируется та самая лояльная аудитория!

Итоги

Оптимизация контента SMS-сообщений привела к повышению отклика аудитории и увеличению вероятности перехода от интереса к конкретным действиям. Это подтверждает эффективность SMS-маркетинга и показывает, как смс-рассылка конвертирует холодную базу в горячие лиды:

Как мы повышаем объем продаж бренда экошуб с помощью SMS-рассылок

Вам нужно повысить продажи перед майскими праздниками? Запустите эффективную смс рассылку для бизнеса в сервисе i-digital direct. Это быстро, просто и выгодно — вы сможете отправлять сообщения вашим клиентам в пару кликов по оптимальным ценам.

2
1 комментарий

Все хорошо написано

1
Ответить