Мария Злобина, i-Digital

+118
с 2020

Развиваю продажи IT-компании i-Digital. Знаю всё о коммуникациях с клиентами в мобильных каналах, конверсиях, лояльности.

11 подписчиков
31 подписка
Telegram вместо SMS: как сэкономить на кодах подтверждения и не терять клиентов на старте

Каждый онлайн-сервис начинается с простого действия — подтверждения своей личности (авторизации). Вводишь номер телефона и получаешь код подтверждения, чтобы войти или зарегистрироваться. Всё просто, пока код приходит вовремя.

15
4
Куда пойдет аудитория после запрета рекламы в зарубежных соцсетях?

С 1 сентября 2025 года рекламные инструменты в иностранных социальных сетях будут ограничены для российских пользователей. Это событие заметно изменило медиаландшафт: тысячи компаний, агентств и брендов лишились привычных платформ для продвижения. Но реклама не исчезла, она просто начинает перестраиваться.

17
Эффективное решение для прогрева клиентской базы и квалификации лидов

Современные компании находятся в постоянном поиске наиболее эффективных решений для обработки клиентских запросов, ведь вместе с развитием продукта или масштабированием бизнеса растёт количество обращений клиентов. Конкуренция на рынке диктует свои условия: чем быстрее и качественнее компания может обработать запрос, тем выше вероятность удержания…

18
Тренды регулирования рекламных рассылок, которые актуальны в 2025

Мы часто обсуждаем, как наладить эффективное взаимодействие компании с клиентами через различные мобильные каналы, делимся возможностями и обновлениями этих каналов, а также обсуждаем актуальные новости цифровых коммуникаций. Однако важно помнить, что по мере развития этой сферы меняются и правовые нормы. Одним из ключевых аспектов, которые необход…

5
2
Востребованные специалисты ритейла в 2024-ом: как быстро найти продавца, курьера или кассира?

В 2024-м году конкуренция за линейными сотрудниками выросла в 2 раза по сравнению с 2023-м годом, текучка кадров может достичь 80%. Компании борются за кандидатов, предоставляют лучшие условия, используют все возможные HR-инструменты для поиска и найма сотрудника, что гарантирует им долгий срок. HR-специалисты постоянно ищут методы коммуникации с н…

2
Краткий гайд по рекламным SMS-рассылкам

На сегодняшний день SMS является одним из основных каналов коммуникации компаний с клиентами. Для того чтобы SMS-рассылки стали инструментом продвижения бренда и удержания вашей целевой аудитории, важно соблюдать ряд правил.

8
3

В первой части нашего гайда мы поделились советами, как делать массовые рассылки правомерно, рассказали о том, какая реклама запрещена и за какие нарушения Федеральная Антимонопольная Служба (ФАС) штрафует чаще всего.

Как активно продвигать свой бизнес и не получить штраф от ФАС?
1
2

Как рассылать рекламные смс и не попасть на крупный штраф за спам? Мы в i-Digital считаем, что ошибки в этой сфере могут стать серьезным вызовом для бизнеса. С нашими юристами из i•legal разобрали все требования к SMS-рассылке, актуальные на данный момент

Сбор согласий на смс-рассылку: актуальные требования 2024 года
6

Как сэкономить бюджет на рассылку? Разбираем на примере сети магазинов смартфонов «Хорошая связь»

Рассылки через Telegram-бот: дешевый и гибкий способ общения со своими клиентами
5

за счет фильтрации неактивных номеров клиентов

Главное о кейсе

2