Каждый онлайн-сервис начинается с простого действия — подтверждения своей личности (авторизации). Вводишь номер телефона и получаешь код подтверждения, чтобы войти или зарегистрироваться. Всё просто, пока код приходит вовремя.
Развиваю продажи IT-компании i-Digital. Знаю всё о коммуникациях с клиентами в мобильных каналах, конверсиях, лояльности.
Каждый онлайн-сервис начинается с простого действия — подтверждения своей личности (авторизации). Вводишь номер телефона и получаешь код подтверждения, чтобы войти или зарегистрироваться. Всё просто, пока код приходит вовремя.
С 1 сентября 2025 года рекламные инструменты в иностранных социальных сетях будут ограничены для российских пользователей. Это событие заметно изменило медиаландшафт: тысячи компаний, агентств и брендов лишились привычных платформ для продвижения. Но реклама не исчезла, она просто начинает перестраиваться.
Современные компании находятся в постоянном поиске наиболее эффективных решений для обработки клиентских запросов, ведь вместе с развитием продукта или масштабированием бизнеса растёт количество обращений клиентов. Конкуренция на рынке диктует свои условия: чем быстрее и качественнее компания может обработать запрос, тем выше вероятность удержания…
Мы часто обсуждаем, как наладить эффективное взаимодействие компании с клиентами через различные мобильные каналы, делимся возможностями и обновлениями этих каналов, а также обсуждаем актуальные новости цифровых коммуникаций. Однако важно помнить, что по мере развития этой сферы меняются и правовые нормы. Одним из ключевых аспектов, которые необход…
В 2024-м году конкуренция за линейными сотрудниками выросла в 2 раза по сравнению с 2023-м годом, текучка кадров может достичь 80%. Компании борются за кандидатов, предоставляют лучшие условия, используют все возможные HR-инструменты для поиска и найма сотрудника, что гарантирует им долгий срок. HR-специалисты постоянно ищут методы коммуникации с н…
На сегодняшний день SMS является одним из основных каналов коммуникации компаний с клиентами. Для того чтобы SMS-рассылки стали инструментом продвижения бренда и удержания вашей целевой аудитории, важно соблюдать ряд правил.
В первой части нашего гайда мы поделились советами, как делать массовые рассылки правомерно, рассказали о том, какая реклама запрещена и за какие нарушения Федеральная Антимонопольная Служба (ФАС) штрафует чаще всего.
Недавно я выложила статью об актуальных требованиях к сбору согласий абонентов на получение сообщений, а также о новых штрафах (с 17 апреля 2024 г.) за рекламную рассылку без согласий абонентов.
Как сэкономить бюджет на рассылку? Разбираем на примере сети магазинов смартфонов «Хорошая связь»
за счет фильтрации неактивных номеров клиентов