Краткий гайд по рекламным SMS-рассылкам

Краткий гайд по рекламным SMS-рассылкам

На сегодняшний день SMS является одним из основных каналов коммуникации компаний с клиентами. Для того чтобы SMS-рассылки стали инструментом продвижения бренда и удержания вашей целевой аудитории, важно соблюдать ряд правил.

Давайте поговорим подробно о составляющих эффективной SMS-рассылки

Работа с базой клиентов

Прежде чем перейти к написанию сообщения, проведите работу с вашей клиентской базой. Обязательно проверьте актуальность контактов, реакции на предыдущие рассылки и коммуникации с вашими клиентами. Сегментируйте базу по интересам и адаптируйте сообщение под запрос данной выборки. (Не стоит делать рассылку сразу на всех клиентов, лучше выбрать предложение под каждый сегмент).

Текст рекламного сообщения

Самое важное – это правильно сформировать текстовую часть рекламного сообщения. Оно должно быть кратким и мотивировать на целевое действие.

Основные элементы, которые должна содержать структура сообщения:

· Предложение

· Мотивация клиента

· Сроки

· Возможность перехода к целевому действию

Раскроем каждый элемент подробно:

Предложение - краткая информация о продукте или услуге, которая выбрана строго под запрос данного сегмента аудитории. Сообщение должно содержать только важную информацию, не злоупотребляйте лишними описаниями, подробную информацию можно раскрыть на ресурсе, куда будет переходить получатель.

Не стоит создавать много информационного шума, замените слова на цифры в предложении о скидках или акциях. С точки зрения маркетинга, цифры привлекают больше внимания.

Мотивация клиента – дополнительное описание «чем еще интересно ваше предложение, в чем его уникальность». Выделите несколько основных факторов привлечения, которые подчеркнут преимущества вашего продукта. Придерживайтесь «правила трех описаний», так ваше сообщение будет ёмким, удобным для восприятия клиента, и вы уложитесь в нужное количество символов (SMS должно содержать минимум 70, максимум 268 символов).

Сроки – ограничение рекламной акции или предложения будет создавать дополнительную мотивацию клиентов и вам удобнее будет отслеживать лиды. Если ваше сообщение не содержит даты, то можно подкрепить интерес аудитории через уникальность конкретного сегмента. Например, «только для владельцев премиум карты».

Возможность перехода к целевому действию – ссылка для перехода к целевому действию должна располагаться в конце (сократить ссылку можно тут ). Убедитесь, что ваше сообщение не содержит препятствий для клиента: проверьте актуальность товара или услуги на ваших ресурсах, актуальность самой ссылки.

Правильно составленный текст не будет отпугивать аудиторию, поможет выполнить SMS-сервису свою функцию. Помимо структуры рекламного сообщения, стоит учитывать факторы, которые могут влиять на открытие SMS.

Увеличиваем возможность перехода к целевому действию

Есть еще не менее важные детали, которые стоит учитывать для возможности открытия сообщения клиентом и перехода по ссылке.

Персонализация

Добавьте обращение по имени (если информация будет содержать индивидуальное предложение вы повысите вовлеченность клиента).

Подпись компании

Имя отправителя – это первое, что видит ваш клиент. Укажите название компании или продукта. Так вы повысите лояльность аудитории, узнаваемость бренда и статистику открытия сообщений.

Время

Пишите исключительно в удобное для клиента время. Ориентируйтесь на время, когда аудитория чаще всего открывает мессенджеры, рассылки и т.д. Например, в будний день по пути на работу. Хорошей подсказкой станет портрет вашей целевой аудитории, её интересы.

Краткий гайд по рекламным SMS-рассылкам

SMS-рассылки, действительно, эффективный канал для общения и информирования ваших клиентов. Используйте этот сервис правильно, учитывайте все детали для качественного взаимодействия с вашей аудиторией.

88
33
Начать дискуссию