Pavel Golub

+17
с 2016
1 подписчик
26 подписок

Я тоже про реальную. Мнимая полезность - это пустышка, которая никогда не создаст долгосрочной ценности и очень скоро сконвертируется в отказ клиента от сотрудничества

Андрей, привет. Интересный взгляд, особенно про стремление быть полезным из-за нехватки любви. Надеюсь, твой личный бизнес в этом направлении будет и экологичен, и полезен, и успешен финансово

Есть ещё подозрение, что раз не платят деньги за полезность, то бизнес создаёт для них как раз недостаточно полезности/ценности. И тут вариантов два: либо пробовать повышать степень полезности для текущих клиентов, либо продавать другим, кто эту самую полезность оценит и заплатит, как надо

1

Сотрудники, как правило, вообще не считают ни НДФЛ, ни отчисления в фонды, поскольку считают эти деньги "чужими", которые за них платит организация. Поэтому мой комментарий скорей не о том, как убеждать/переубеждать сотрудников, а о том, что менеджеры и коллеги-предприниматели сами часто забывают про правильность расчетов. Вы назвали самую типичную проблему: чаще всего ставки складывают, а они перемножаются. Ну или вот еще классика: про 0,2 процента в ФСС (для вредных производств выше) вообще никогда не помнят, хотя по этой строке отчислений тоже может итогово набегать приличная сумма

Молодцы, давно пора было публично это описать. А то уже надоело переубеждать тех, кто считает, что там не больше 43%

Добавлю, что все карточки на скриншоте воронки от 23 июля 2018

15

Последние скриншоты в статье с Блекберри. Назад в будущее