iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6707,"title":"\u041a\u0430\u043a Wi-Fi 6 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442 \u043f\u0430\u0440\u043a\u0438 \u0438 \u043e\u0431\u0449\u0435\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u0442\u0432\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=6707&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/297406-step-logic&placeBit=1&hash=37dc3f26f28b858f8d08570ba01374feca24a62105000fe6fadd3f1f64d34c52","isPaidAndBannersEnabled":false}
PR News

Desk Research для пиарщика: Как применять кабинетные исследования в коммуникациях

Аналитическая компания PR News рассказывает о том, как применять в коммуникациях маркетинговый инструмент Desk Research (Кабинетные исследования).

PR и маркетинг в бизнесе часто идут рука об руку. Мы в PR News любим рассказывать о том, как инструменты одной сферы могут быть полезны для другой. В этой статье мы хотим поделиться нашим опытом в применении маркетингового метода исследований Desk Research в коммуникациях.

Такой инструмент полезен в качестве подготовительного этапа к репутационному аудиту, о котором мы рассказывали в одной из наших статей на VC.ru. Репаудит позволяет проанализировать и «измерить» текущий уровень репутации компании, чтобы понимать в каком направлении коммуникаций и PR-активностей двигаться дальше для продвижения бренда.

Кабинетное исследование предваряет такой аудит и представляет собой сбор и анализ информации из различных источников.

Вот три возможные модели для проведения Desk Research:

Первая модель: анализ с нуля

В этом случае мы собираем для анализа информацию из открытых источников.

Что можно анализировать:

  • Сайт компании

Финансовые отчёты, обращение руководства, информацию о команде, пресс-релизы.

  • Официальную отчётность

Это данные государственных структур: Федеральной налоговой службы, Росстата и другая открытая информация.

  • Данные отраслевых ассоциаций и некоммерческих организаций

Исследования, рейтинги, обзоры.

  • Данные регуляторов

Это открытая информация Министерства экономического развития, организации «Национальные приоритеты», которая координирует информацию о нацпроектах, Государственной думы РФ и других.

  • Традиционные и социальные медиа

Интервью, обзоры, результаты исследований, опубликованные в прессе.

Вторая модель: анализ готовых исследований

Это анализ уже проведенных исследований. Приведем примеры источников, из которых их можно почерпнуть.

  • Магазины готовых исследований

Магазин маркетинговых исследований «РБК» и аналитический центр «НАФИ», который проводит исследования рынка и общественного мнения для руководителей крупных компаний и государственных структур.

  • «Большая четвёрка» консалтинга и аудита

Это четыре ведущих компании, которые занимаются анализом мирового рынка: Deloitte, PWC, Ernst&Young и KPMG.

  • Институты общественного мнения

ВЦИОМ,Фонд «Общественное мнение»а также исследовательский холдинг РОМИР.

  • Отраслевые исследования

Список источников здесь может быть широким. Вот несколько ведущих компаний, чья информация может быть использована для Desk Research: исследовательское агентство, специализирующееся на рынке электронной коммерции Data Insight, американская консалтинговая компания Edelman,аналитическое и консалтинговое агентство в индустрии моды Fashion Consulting Group.

Третья модель: комбинированная

В таком случае для Desk Research используют данные из открытых источников и уже готовые исследования.

Наш пример

Мы в PR News не только проводим Desk Research по второй модели для клиентов, но и сами инициируем исследования с нуля, которые могут быть полезны для других компаний. Например, мы проанализировали государственные коммуникационные тендеры с официального сайта единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru. Нам было интересно узнать, какие есть тенденции на рынке тендеров в целом и насколько востребованы у государственного сектора разные виды коммуникационных услуг (PR-услуги, организация мероприятий, медиамониторинг, размещение рекламных публикаций, SMM, исследования, работа с сайтами). Полный отчет по исследованию можно увидеть здесь.

Больше полезного читайте в нашем телеграм-канале о коммуникационной аналитике ComInsights.

{ "author_name": "PR News", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 233292, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 13 Apr 2021 18:08:54 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как охватить 98% сотрудников кадровым электронным документооборотом

Кейс Альфа-Лизинга и EasyDocs

«Тинькофф Журнал» запустил сервис подбора ИТ-курсов на основе реальных отзывов Статьи редакции

Перед добавлением отзыва сервис проверяет чеки об оплате курса.

Зачем платить больше?

Генеральный директор IPCodex, юрист Наталья Полианчик — о том, почему кинотеатрам не стоит обижать кинокомпозиторов

Новая облицовка для сайта Kerama Marazzi

Команда Aero поддерживает самого крупного производителя плитки в цифровом развитии.

Канал в телеграме с нуля до 40 тысяч подписчиков, или как отказала модная железа

Два года назад, когда я заводила свой канал в телеграме «Отказала модная железа», мне казалось, что уже поздновато, вся аудитория сформировала лист читаемого и новый канал нафиг не сдался.

Разворотная фигура Бриллиант в техническом анализе

Фигуру «Бриллиант» (с англ. – «Diamond») называют также «Кристалл», «Алмаз», «Ромб». Формация состоит из двух конфигураций — расходящегося и симметричного (сходящегося) треугольников. Этот паттерн в теории служит сигналом для смены тренда или как минимум коррекцией в средне- или долгосрочном движении актива.

Китай запретил любые операции с криптовалютами

Китай объявил все операции с криптовалютами нелегальными. Запрещено оказание любых услуг, связанных с криптовалютами и соответствующими производными инструментами.

Контроль доступа как сервис: интегрированное решение Gaskar Group на базе Sigur
Продажа Mailchimp за $12 млрд возмутила сотрудников — им не давали бонусы опционами, обещая не продавать компанию Статьи редакции

Бывшие и нынешние работники огорчены: они не смогли стать миллионерами, как бывает в Кремниевой долине. И ещё разочаровались в основателях, которые гордились духом независимости проекта, а теперь получили миллиарды за сделку с корпорацией.

Бывший дизайнер Apple Джонни Айв подписал многолетний контракт с Ferrari Статьи редакции

Подробной информации о сотрудничестве компания пока не раскрыла.

null