SEO-кейс продвижения оконной компании: с нуля до №1 в регионе

Поисковое продвижение сайта пластиковых окон подразумевает высокую конкуренцию практически в каждом регионе. Рынок перенасыщен компаниями, из-за чего существует непрерывная борьба между конкурентами за позиции в ТОП 10, от которых зависит рост потенциальных клиентов и, соответственно, прибыли компании.

Вывели в лидеры поисковой выдачи оконный бренд
2121 показ
499499 открытий

За кейс большой респект! Большая работа, интересные выводы. Евгений, подскажите, рекламу в инстаграм не пробовали подключать как доп канал?

Ответить

Спасибо! Нет, с данным видом рекламы мы не работали на этом проекте, но он есть в планах – об этом обязательно напишем в следующем обзоре по данной нише.

Ответить