Убит админом

+903
с 2020
9 подписчиков
26 подписок

Они уже два года под него Продакта ищут, хотя нужен простой инженер.

1

Кто сейчас вообще звонит, все же через мессенджеры и общение и звонки. Дилеры все в 2010 делали, не в 2020 же. Инновация с опозданием в 10 лет. 

Уровень развития продуктовой разработки в МТС все на уровне рингтонов и поздравлений голосом знаменитостей. Интересно, в МТС вообще понимают, что делать нужно востребованные сервисы, а не все подряд, что придет в голову?

"со своей экосистемой: здесь многие знают друг друга, даже если работают на разных этажах, тут можно встретить коллег, партнеров и друзей."  Под экосистемой понимают людей?

Некая ADG Group получила контракт от правительства Москвы для перестройки их в районные торгово-развлекательные центры.

Не понятно почему нужно давать кому-то работу за другой счет. Кинотеатры и так по себе загнивающий сервис, как видео-прокат.

3

Пандемия все же повлияла. Их бизнес то законодательно закрыли.  По факту, нормальные люди туда бы все равно не пошли а кинотеатры на комуналке больше потратили :-)

2

Сегодня даже пивная палатка называет себя экосистемой.....  Какая нахер экосистема в FB?

6

Дикий запад какой-то.
Как это вообще возможно в 2020  "обнаружили отсутствие €1,9 млрд", "подделывая отчётность для большей привлекательности для инвесторов," и т.п.

1

А я не говорил, что они не цифровые.  Бизнес у них не цифровой. Пора бы уже научить разработчиков различать IT,  цифровизацию, автоматизацию, онлайн, технологию, фичу, платформу, экосистему и сервис.

Apple из производителя плееров пытается стать сервисной компанией. Логично, но не понятно почему так медленно и так коряво? Продакта им не хватает.

4

Яндекс всегда все делает "вслед" за кем-то... можно было даже не писать

4

Коммент то про цифровой бизнес, к которому Додо то никак не относится. Ну сделали один раз приложуху в брендовых цветах и будут раз в пять лет обновлять.  А апетека уже на гиперконкурентном поле играет, т.к. покупателю пофигу у кого лекарства заказывать.

Я то понимаю, Ригла не понимает - собственно об этом коммент и был. Кому вы там все это передали, главному доктору или администратору сайта?

Ответ от Яндекс будет: "Мы тут ни причем, ни за что не отвечаем, мы всего лишь агрегатор"

3

Осталось уговорить пользователей установить еще одно ненужное приложение

Все время забавно читать фуфловые коменты от сотрудников, набежавших на статью о своей компании. При этом я не говорил, что Surf плохие разработчики. Просто отдавать создание любого продукта на аутсорс, это бред. Пусть аптека поиграется в инноваторов.

Зачем вешать все на одного человека?  Почему бы им просто не привлечь качественного CPO.. или Анну вообще никак нельзя подвинуть?

1