Как все успевать на удалёнке и не сойти с ума?

Не прошло и 5 лет, как я пришел к идеальной связке в рабочих инструментах по личной эффективности. Давайте глянем, что это за фрукт...

Я выбирал приложения очень скрупулёзно и долго – тестировал лидеров рынка лично на своих задачах. И вот к чему я пришел:

Гугл докс – мой фаворит по хранению данных в облаке. С гугл докс не страшно переходить в работе с одного ноутбука на другой. Здесь хранится вся моя база знаний, написанные статьи, кейсы. Не важно – захожу я с ПК или с телефона, через одну секунду у меня уже есть доступ к нужному файлу. Огромное преимущество – не засоряются файлы на дисках и документы не теряются.⠀

Битрикс 24 – я осознанно пользовался различным менеджерами задачи по несколько лет, но только в Битрикс я смог познать себя и ответить на вопрос из заголовка к этому посту. Мне не помогали ни Trello, ни Todoist, ни Wunderlist. Даже мантры Тони Роббинса и обряды аяхуаску мне не помогли. Все по простой причине – во всех популярных сервисах нельзя держать карточки проектов и остальные задачи в одном окне.

С помощью Битрикс не забудешь лампочку купить и о консультации напомнить. Здесь задачи можно фильтровать списком или столбиком, по дням, неделям и даже произвольным образом. Мой любимый тип распределения задач:

– Высокие дела

– Повторяющиеся

– Текущие

– Финансовые

– Сделаю на этой неделе

– Сделаю на следующей неделе

– Сделаю в следующем месяце⠀

BeFocused — приложение, которое разрешает отвлекаться и бездельничать, но в специальное для этого время.

25 минут на работу

5 минут на отдых и безделье

Захотел отвлечься? Всегда помнишь, что 25-минутка скоро закончится и можно будет фотокарточки полайкать.

Заходите ко мне на канал. Будем не только учиться работать, но и учиться правильно отвлекаться.

Как все успевать на удалёнке и не сойти с ума?
77
4 комментария

И все?

Ответить

дополняйте свои варианты)

Ответить

👍

Ответить

респект

Ответить