Что почитать маркетологу?

Что почитать маркетологу?

Несмотря на то, что маркетинг как дисциплина многие годы представлен в вузах, он постоянно трансформируется и предельно чувствителен к требованиям времени. Маркетинг можно успешно практиковать и продолжать изучать всю жизнь.

Поэтому мы в PRNEWS.IO подобрали одиннадцать книг по маркетингу, которые подойдут как опытным, так и начинающим маркетологам. Составить подборку из 11 книг нам помогли специалисты сферы: коллеги, партнеры. Не обошлось без личных предпочтений и книжной полки в офисе компании.

«iМаркетинг» Виталия Мышляева пригодится маркетологам и бизнесменам, которые осознают важность продвижения в интернете. Автор очень подробно рассказывает, как сделать сайт максимально эффективным, а также — как применять целевые действия, привлекать клиентов, убеждать, удерживать их и анализировать весь процесс.

Филип Котлер, «Основы маркетинга». Книга, благодаря которой с маркетингом познакомились жители бывшего СССР. Данное издание — единственное легальное и переведенное — дополнено главой об интерактивном маркетинге и примерами практического применения изложенных маркетинговых теорий. «Основы маркетинга» — must have для студентов и просто увлекательное чтение для тех, кто хочет больше узнать о продвижении бизнеса.

Свой «Бизнес-маркетинг» Эдвард Браерти написал для тех, кто любую теорию хочет применить на практике, поэтому труд, наполненный исчерпывающей теорией, предлагает читателям массу успешных кейсов компаний, которые реализовывали собственные маркетинговые стратегии на различных рынках. Книга пригодится как действующим маркетологам и сейлзам, так и студентам и преподавателям.

Как реализовать маркетинг с ограниченным бюджетом, рассказывает «Маркетинг без бюджета» Игоря Манна. Книга — подборка пяти десятков эффективных инструментов с подробным описанием — настоящая инструкция по применению для бизнесменов, руководителей и маркетологов.

«Эффективный маркетинг в Интернете» Ларри Вебера расскажет о маркетинге с учетом современных реалий, научит заинтересовывать клиентов, создавать потребительские сообщества и раскроет массу маркетинговых секретов. Главная аудитория книги — маркетологи.

«Сарафанный маркетинг», Энди Серновиц. Сарафанный маркетинг — древнейший инструмент продвижения, который работает всегда и не требует технологий. Данная книга расскажет, как спровоцировать шум вокруг бренда среди потенциальных клиентов и как продвигать бренд с помощью такого шума. Пригодится не только маркетологам, которые хотят поднять свою эффективность, но и бизнесменам, которые хотят тратить на продвижение как можно меньше.

«Прибыльный маркетинг» Роберта Шоу и Дэвида Мерринга — отличный источник знаний о том, как устроена маркетинговая аналитика, как работают эффективные маркетинговые методики и как увеличивать эффективность маркетинга в целом. Книга пригодится всем: маркетологам, рыночным аналитикам, рекламщикам, финансистам и руководителям.

Один из лучших способов продвижения бренда — контент-маркетинг. Книга Майкла Стелзнера «Контент-маркетинг» расскажет, как создавать и размещать контент на своем сайте, в блоге, соцсетях и как сделать так, чтобы он привлекал внимание аудитории.

Zag. Манифест другого маркетинга, Ньюмейер М. Настоящее руководство для продвижения бренда, помогающее сделать компанию заметной на уровне общей информационной перегруженности современного интернета. Книга научит маркетологов, аналитиков, сотрудников рекламных агентств, сейлзов и менеджеров по работе с клиентами удовлетворять потребности ЦА так, чтобы компания наращивала продажи и продавала свои товары и услуги дороже.

Фил Барден, «Взлом маркетинга: наука о том, почему мы покупаем». Нескучный взгляд на маркетинг с точки зрения психологии, нейробиологии, нейрологики и социальной психологии. Книга на реальных брендах и рекламных кейсах известных компаний рассказывает о том, как устроена логика покупателя, как он созревает к покупке, как принимает решения и пр. Пригодится тем, кто хочет лучше понимать клиентов, а также тем, кто просто хочет разбираться в механике продаж: как именно бренды подталкивают нас к покупке.

«Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя» Мартина Линдстрёма — еще один взгляд на продажи изнутри:

  • почему у нас появляется желание покупать;
  • как реклама воздействует на подсознание;
  • как влияет сексуальный подтекст и многое другое, что мы видим каждый день и воспринимаем как нечто обыденное, но покупаем, покупаем, покупаем…

Buyology обрадует как рекламщиков и маркетологов, так и обычных людей, которые хотят построить барьер от неосознанных покупок и мечтают об осознанном потреблении.

Начать дискуссию