Занимательная математика от Мегафона

0 > 0
0 > 0

Да, это очередной "плач про злого и жадного оператора", но, когда техподдержка отвечает "я вам больше ничем помочь не могу", что еще остаётся?

Дано: акционный, архивный, авансовый тариф с абонплатой, безлимитный интернет, большой пакет звонков на мобильные по РФ, немножко SMS.

Ожидание: Вносишь абонплату, пользуешься. Баланс равен "0". Если совершаешь попытку получить заведомо платную услугу (звонок или SMS сверх пакета, звонок на стационарный, SMS или звонок международные, контент) получаешь ответ голосом робота/смс "услуга не доступна". Все услуги в рамках пакета доступны, все расходы распланированы. (Так работает в Теле2, если вдруг кто-то считает, что я ожидаю невозможного)

Реальность: при любой "ошибке": например, тариф изменился и теперь звонки на стационарные стали платными, отправил SMS сверх пакета - получил "минус" на балансе и полную блокировку всех остальных услуг. Поддержка говорит, что при любом положительном балансе все услуги доступны, а "0" они считают положительным числом. А при любом отрицательном балансе, хоть "-0.01 руб" не работают все уже оплаченные пакеты.

Вопрос к общественности: такое поведение Мегафон - предоставление мне кредита на услугу, который не только не нужен, но и не был запрошен - это вообще законно? Остальные оператороы как ведут себя в подобных ситуациях

Начать дискуссию