Команда «Другого Дела» обратились к нам, чтобы мы предложили обновления к интерфейсу мини-приложения ВКонтакте. В кейсе разберём:
— Какими были цели проекта;
— Что поменяли в каждом разделе;
— Как изменился интерфейс;
— Каких результатов добились.
Перед началом разработки нового продукта важно определиться с его архитектурой. От вашего решения зависит, во сколько обойдётся разработка продукта, насколько легко будет добавлять в него новые функции и сможет ли он работать бесперебойно при больших нагрузках. Объясняем нюансы двух архитектур на схемах и примерах.
Какие полезные функции появились на Dprofile за последний год и что интересного произошло в сообществе. Если вы дизайнер, работодатель или ментор — читайте статью об эволюции отечественной площадки для дизайн-рынка. В конце статьи — итоги в цифрах и планы на следующий год.
Сообщество дизайнеров с каждым годом становится всё больше, а вместе с ним растёт потребность в общении. Оказалось, что у коллег очень мало специальных мероприятий и активностей, где они могли бы комфортно общаться друг с другом, хотя очень этого бы хотели.
Честный продуктовый кейс о том, как создавался Dprofile — инфраструктурный проект для развития дизайн-сообщества: как разрабатывали, как продвигали, сколько денег вложили и на чём зарабатываем.
Когда дизайнер приходит в агентство, он не всегда готов к работе в команде с реальными заказчиками. У него может быть классное художественное видение, но этого недостаточно, чтобы успешно вести проекты. В начале работы над разделом «Образование» на Dprofile мы заметили ряд системных проблем на рынке, которые нужно решать. В статье — наши идеи и…
История про разочарование в агентском бизнесе и неудачную попытку создать собственный продукт в сфере туризма. Из статьи вы узнаете, как превратить провальный проект в кейс успеха и стать разработчиком онлайн-сервисов № 1 в России.
Совсем скоро, 25 августа, в Брянске начнутся 43-е «Дизайн-выходные». В преддверии этого события мы решили поделиться, как прошли предыдущие «Д-в» в Суздале. В статье рассказываем, в чём прелесть этого мероприятия, какую роль в «Дизайн-выходных» сыграла команда Dprofile и почему вам стоит поехать на следующее мероприятие. А ещё бонусом ответим на…
В статье рассказываем о дизайн-концепции A-book: какие фишки обеспечивают новый пользовательский опыт, почему это удобно, и как эти функции реализованы в других приложениях для чтения книг.
Когда заказчик обращается за разработкой, он хочет не просто отдать деньги и получить проект, но и понять, куда именно идут деньги, и как можно влиять на процесс. Для этого важно выбрать правильную модель оплаты. В статье разбираем, чем различаются Time & Material и Fixed Price, и для каких проектов они подходят.
В 2021 году я не выступил ни разу. А в 2022 году — 16 раз. Для каждой конференции — уникальный доклад. Эта активность принесла нашему агентству заказы на 10 миллионов рублей и пиар-дивиденды. В статье рассказываю, как специалисту или руководителю пробиться с докладом на главные отраслевые мероприятия, и выступить так, чтобы вас запомнили как…
Где теперь продвигаться дизайнеру? Awwwards, CSSDA, «Запрещенограм»? Везде блок или «отмена». Остался только Behance, продукт компании Adobe, которая прекратила работу с резидентами РФ. Диджитал трансформируется и пришло время создать что-то свежее на стыке «дизайнер – клиент – рынок». А у нас как раз есть понимание, как всё это должно работать.