господа где ответ? будет через 13-15 дней?
Ну как?
слетайте-увидите лично
Добрый день. Возникли в 22 вопросики посерьезнее. Сейчас возвращаюсь к нем. Прошу связаться antonteacher@gmail.com
глобально нет. Тут вопрос то что слова забрали. Никто не просит дать. Никто просто за язык не тянул
Спасибо. Себе свою лояльность оставьте. Позорники
Справедливости ради это первый такой конченный случай. В остальном всегда почти решалось в сторону клиента, либо было не так критично
Что-то проверка затянулась
Ага, спасибо
Рад что нам обоим помогли)
Свою жизнь не описывай бабораб
Вопрос решен. Жаль что только через вас. Но тем не менее
Ок
Для дегенератов объяснения здесь не уместны . Все все понимают. Тут вопрос сохранения лица бренда.
Если бы речь шла о ноунейм салоне я бы согласился. Тут речь о как мне казалось бренде и имени. По факту ни того ни другого
А вы являетесь представителем данной организации? Если да то с радостью пришлю вам все доказательства
Я в оон для начала обращусь. А там посомтрим
Не знал
Дополняю- комиссию вернули. Повторю ещё раз - жаль что только через жалобы. Альфа сделайте уже дополнение скрипта, чтобы такие моменты в чате решать. Хотя может бытььи антиреклама тоже реклама
Спасибо, надеюсь комиссию вернёте за весь период. За объяснение спасибо, если бы я сразу получил уведомление, вопросов бы у меня не возникло.
Отписал, хотя и не рассчитываю на вашу помощь
Спасибо большое за статью, огромный труд, обязательно воспользуемся ;) Теперь непонятно кто самое днище из банков, и уж точно нет желания держать деньги ни в одном из героев статьи. А вот моя боль-кто сталкивался-отпишите в комментах-может удастся качнуть тему
https://vc.ru/u/504408-anton-nevzorov/477572-kak-alfa-bank-spisyvaet-dengi-ni-za-chto
Добрый день. Радует что не ошибся в вас. Подскажите пожалуйста -куда в следующий раз обращаться чтобы до такого не доводить?
Сейчас сделаю апдейт посту
Добрый день. Радует что не ошибся. Подскажите пожалуйста -куда в следующий раз обращаться чтобы до такого не доводить?
Сейчас сделаю апдейт посту
Спасибо за предупреждение-буду иметь ввиду. Именно таких вещей я и старался избегать покупая как мне казалось у проверенного Ozon
Спасибо большое за подсказку кстати. У меня есть юрист , но я пока не привлекал, тк история в общем пустяковая, но неприятная , и для меня обидная лично, тк всем советовал много лет Ozon , а по итогу Озон повернулся задом к клиенту
Пожалуй так и буду действовать-время у меня терпит, а прецедент создать хочется-потом подробно здесь все распишу когда Ozon проиграет дело в суде, а он разумеется проиграет.
Присоединяюсь
Разумеется этого права озон у меня не отбирает НО,OZON меня заставляет тратить свое время/деньги пытаясь починить товар за который я по сути уже переплатил покупая у них и оплачивая сервис. Хотя по сути сейчас сервис у них отсутствует судя по количеству негатива тут и на других ресурсах по поводу Ozonа
Не буду спорить тк не пользовался, НО как я понимаю гарантию они дают также официальную. В чем ее дерьмовость подскажите-мне и правда интересно
#авито