{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: ёлки оптом. Заявки по 146 рублей с Яндекс Директа

Тематика: искусственные ёлки оптом
Регион: Россия

Задача: привлечь заявки на покупку оптовой партии ёлок по минимальной цене

Полученные результаты

  • Цена клика: 11.83₽
  • Конверсия: 8,15%
  • Стоимость заявки: 146₽

Что было сделано

  1. Проанализировали, что предлагают конкуренты, какие у них есть сильные стороны и УТП. На основании этого сформулировали наши выгоды и сильное уникальное предложение.
  2. Продумали продающую структуру одностраничного сайта.
  3. И в течение недели собрали его на тильде (нужно было сделать быстро, чтобы успеть к сезону).
Первый экран лендинга Андрей Кожевников

4. Подключили квиз (опросник, который вовлекает пользователя).

Квиз-опросник для увеличения конверсии Андрей Кожевников

5. Настроили Яндекс Директ.
Поисковую рекламу и РСЯ (реклама с изображением в сетях-партнерах Яндекса). После настройки увидели, что стоимость клика на Поиске, как это часто бывает, ну очень кусается. Решили протестировать сначала РСЯ.

Пример объявления в РСЯ Андрей Кожевников
Пример объявления на Поиске Андрей Кожевников

6. Заявки пошли.
Получили оттуда в 7-10 раз больше трафика за те же деньги. И этот трафик дал достаточное кол-во заявок по хорошей цене. В итоге Поиск так и не включили.

Пруф: заявки на ёлки с рекламы  Андрей Кожевников
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда