Кейс: ёлки оптом. Заявки по 146 рублей с Яндекс Директа

Тематика: искусственные ёлки оптом
Регион: Россия

Задача: привлечь заявки на покупку оптовой партии ёлок по минимальной цене

Полученные результаты

  • Цена клика: 11.83₽
  • Конверсия: 8,15%
  • Стоимость заявки: 146₽

Что было сделано

  1. Проанализировали, что предлагают конкуренты, какие у них есть сильные стороны и УТП. На основании этого сформулировали наши выгоды и сильное уникальное предложение.
  2. Продумали продающую структуру одностраничного сайта.
  3. И в течение недели собрали его на тильде (нужно было сделать быстро, чтобы успеть к сезону).
Первый экран лендинга Андрей Кожевников
Первый экран лендинга Андрей Кожевников

4. Подключили квиз (опросник, который вовлекает пользователя).

Квиз-опросник для увеличения конверсии Андрей Кожевников
Квиз-опросник для увеличения конверсии Андрей Кожевников

5. Настроили Яндекс Директ.
Поисковую рекламу и РСЯ (реклама с изображением в сетях-партнерах Яндекса). После настройки увидели, что стоимость клика на Поиске, как это часто бывает, ну очень кусается. Решили протестировать сначала РСЯ.

Пример объявления в РСЯ Андрей Кожевников
Пример объявления в РСЯ Андрей Кожевников
Пример объявления на Поиске Андрей Кожевников
Пример объявления на Поиске Андрей Кожевников

6. Заявки пошли.
Получили оттуда в 7-10 раз больше трафика за те же деньги. И этот трафик дал достаточное кол-во заявок по хорошей цене. В итоге Поиск так и не включили.

Пруф: заявки на ёлки с рекламы  Андрей Кожевников
11
Начать дискуссию