«Федеральным СМИ нужны эксклюзивные факты и цифры, а не общие слова»

Директор по маркетинговым коммуникациям iConText Group Юлия Шелыгина поделилась профессиональными секретами со слушателями подкаста «Маркетинг и реальность».

Директор по маркетинговым коммуникациям iConText Group Юлия Шелыгина недавно выступила приглашенным экспертом в подкасте «Маркетинг и реальность». Она рассказала, как компаниям создавать такой контент, который журналисты будут готовы публиковать на своих площадках бесплатно, и как грамотно выстроить работу сразу с несколькими крупными СМИ.

В минувшем апреле команда iConText Group презентовала результаты исследования «Бренд компании глазами сотрудника и руководителя». Эти данные опубликовали сразу несколько десятков СМИ. Среди этих СМИ были и небольшие lifestyle-журналы, и узкоспециализированные медиа, и крупные деловые издания, включая «КоммерсантЪ». Такого охвата удалось добиться благодаря делению исследования на тематические блоки и поэтапному обнародованию итогов. В результате существенно выросла ежедневная посещаемость сайта iConText Group и, в частности, корпоративного блога группы, а журналисты стали чаще обращаться к экспертам компании напрямую.

Именно этот кейс iConText Group стал главной темой очередного выпуска подкаста «Маркетинг и реальность».

Как сделать действительно репрезентативное исследование своими силами? Как убедить незнакомых людей ответить на ваши вопросы и работают ли в этом случае e-mail-рассылки? Могут ли небольшие компании проводить подобные исследования или это прерогатива крупных игроков рынка? На эти и другие вопросы директор по маркетинговым коммуникациям iConText Group Юлия Шелыгина ответила автору подкаста Александру Дяченко.

Послушать можно здесь:

55
2 комментария

Отличный получился выпуск ^_^

Ответить

тоже так считаем!)

Ответить