Как мы с Digital Concierge «докатились» до посуточной аренды

Еще в детстве, когда я смотрел фильм «Приключения Электроника», мне очень понравилась фраза из песни Сыроежкина: «Вкалывают роботы, а не человек!». Цифровой прогресс не стоит на месте, и автоматизация стремительно захватывает новые и новые рынки. Сложно сейчас представить область, куда еще не проникла «цифра».

Мы в Proptech Solutions собрали лучших специалистов российской IT-отрасли. Уже более 10 лет мы создаем цифровые продукты для рынка коммерческой недвижимости. Но всё-таки отели – наша особая любовь! Мы знаем, как создать для отелей по-настоящему работающие и конкурентоспособные решения, которые просто внедряются на любом этапе реализации проекта, легко интегрируются со всеми существующими PMS-системами и очень быстро встраиваются в бизнес-процессы.

Я быстро понял, что лоскутная цифровизация больше вносит в работу неразбериху и раздражение, поэтому моя компания уже давно взяла курс на экосистемный подход к диджитализации отельной области. Действительно, пусть «вкалывают роботы, а не человек»!

Цифровая экосистема Proptech Solutions включает в себя несколько IT-решений:

· для автоматизации эксплуатации инженерных систем – Kaizen;

· для оптимизации работы клининга – Kaizen Housekeeping;

· для коммуникации с гостями и организации бесключевого доступа в номер – Digital Concierge;

· для аналитики и управления прибылью – BI-аналитика;

· для автоматизации работы с инвесторами – нишевый продукт для апарт-отелей Real Estate Investment Office.

До недавнего времени нашими клиентами были отели и апарт-отели, ТРЦ, бизнес-центры и логистические комплексы. Но в начале 2024 года нас занесло в совершенно неожиданную для нас сферу – посуточную аренду квартир. Как говорится, всё решил случай…

Наш юг – идеальное место для отдыха с детьми, туда мы решили летом податься. Отели, как место проживания, рассматривать не стали. Главным приоритетом для нас с женой стала возможность полноценно и самостоятельно готовить. Поэтому свой выбор мы остановили на двухкомнатной квартире рядом с морем.

Утро. На улице уже +30. Солнце жарит во всю. Прибыв с детьми в назначенный час к дому, с нетерпением ждём прихода менеджера, которому должны отдать залог, а взамен получить ключи от квартиры. Жена грустно смотрит в сторону моря, дети на низком старте, уже готовы к приключениям.

Нам, бледному питерскому семейству, ожидание на палящем солнце перед закрытой парадной давалось с трудом. А менеджер всё не едет! Пишу, звоню, слышу обещания приехать через 10, 15, 20 минут. Наложилось несколько заселений-выселений в одно и тоже время, пробки, проблемы, путаница.

Уже порядком подзагорев, мы всё-таки дождались менеджера, попали в квартиру – надо сказать, очень хорошую квартиру! Подписали договор, внесли залог, получили ключи – и вконец измученный посуточник покинул нас. На него даже злиться было неудобно, скорее, хотелось пожалеть.

Надо сказать, что отдых прошёл отлично, и все проблемы с заселением быстро позабылись. Но несколько месяцев спустя я все-таки вспомнил этот случай.

Мы продолжали работу над нашим приложением гостя Digital Concierge. Оно помогает отелям наладить коммуникацию с гостем, оптимизировать издержки, повысить средний чек на услуги, а самое главное, создает тот самый WOW-эффект, который так привлекает молодёжную и платёжеспособную аудиторию. В некоторых случаях нам реально удавалось закрыть «боли» клиентов.

В конце 2023 года начали искать смежные с отелями сферы, которые также нуждаются в автоматизации. Мы попробовали работать с санаториями, глэмпингами и базами отдыха. Там, как правило, большие территории, и нам казалось, что гостям будет удобно иметь возможность в любой момент воспользоваться сервисами, заказать доставку в номер. Но мы столкнулись с тем, что как таковой потребности и «боли» в этой нише нет, людям не требовалась постоянная оперативная связь.

Мы стали думать, в каких ещё сферах гостеприимства есть очевидные боли, большие территории и необходимость оперативно отвечать на вопросы. Тут я вспомнил того замученного посуточника. Я подумал, а почему бы и да! Бизнес, построенный на посуточной аренде квартир, это, по сути, тот же отель, только все номера в нем расположены в разных местах, а иногда очень далеко друг от друга.

Мы стали изучать этот бизнес, и поняли, что его масштабы просто огромны. В управлении может одновременно находиться несколько десятков квартир. А некоторые УК могут похвастаться арендным фондом в 100, 200, 300 и даже 600 квартир! Не каждый большой отель имеет столько номеров.

Мы так увлеклись внедрением приложения гостя в бизнес посуточной аренды квартир, что сами не заметили, как достигли красивых цифр. На сегодняшний день уже более 7000 человек использовали для бесконтактного заселения в квартиру наш Digital Concierge. Мы продолжаем совершенствоваться, проводим полезные интеграции, ставим амбициозные планы, но цель наша остаётся неизменной – помогать арендному бизнесу автоматизировать процессы и эффективно решать свои задачи.

Если вы занимаетесь посуточной арендой квартир, хотите развивать и легко масштабировать свой бизнес, избавиться от рутинных процессов и на собственном опыте убедиться в преимуществах Digital Concierge, записывайтесь на бесплатное демо на нашем сайте.

2 комментария

Снимал аппартаменты с этим сервисом, не рекомендую пользоваться, если не хотите потерять залог. тел поддержки не работает, контактный номер по которому вам скидывают номер брони, это оказывается личный номер, который ответственность не несёт ни какую, поэтому не рекомендую, связываться с ними

Здравствуйте. Мне жаль, что вы столкнулись с недобросовестными арендодателями.

Приложение Digital Concierge не оказывает услуг по аренде квартир. Мы лишь разработали приложение для удобства коммуникаций гостей и арендодателей.

Пожалуйста, оцените удобство использования нашего приложения, а не арендодателя.