«Черная пятница» − один из самых ожидаемых дней как для покупателей, так и для самих ритейлеров. В этом году шоппинг сконцентрирован по большей части в онлайн-пространстве, а это значит, что в дни распродаж нагрузки на бизнес-системы интернет-магазинов (1С, колл-центр, CRM, приложения, сайт, физические и облачные серверы) возрастут больше прежнего. По опыту ActiveCloud, нагрузка на мощности в дни повышенного спроса возрастает как минимум вдвое, а на пиках – в четыре-шесть раз. Только комплексное обеспечение их работы позволит в дни ажиотажа не «обрушить» работу сайта, сохранить поисковую позицию, обеспечить высокую конверсию и выручку.
Облака уже давно норма. Ничего нового. Запускали интернет магазин и сразу подключали виртуальные мощности. Потом наращивали или сокращали из-за роста онлайн продаж. Удобно управлять.
Как быстро можно подключиться к облаку?