Светлана Зеткина

+1
с 2020

Product&Marketing&Managment | 25 y.o. | Saint-Petersburg

5 подписчиков
38 подписок

Анна, спасибо за статью, подписалась на Вас на VC) Буду рада вашей подписке тоже, всегда рада интересным профессиональным контактам)

+нравится ваша честность и открытость:)

Удачи в продвижении на этой площадке!

3

Сейчас осознанность в потреблении не от дефицита возникает, а по другой причине. Вы же не едите в макдональс круглосуточно? Понимаете, наверное, что это навредит вашему здоровью. Хотя во времена СССР, наверное, хотелось бы вреднятины обожраться. Но сейчас уже все начинают и к питанию и к потреблению с умом относиться. Потому что обожраться – пройденный этап. Если для вас нет – то у вас огромный выбор Пятерочек и Перекрестков.

Но называть чушью, что кто-то уже перерос этап обжорства и хочет питаться полезно и рационально – очень странно.

И странно, что вас бесит, что кто то не хочет обжираться. Кто-то не хочет бездумно всё сваливать в продуктовую корзину. Кто-то уже включает мозг при посещении магазина. Нас мало, но мы есть.

Спасибо за комментарий, как указано выше – это был вовлекающий конкурс с партнером. Планировали провести также конкурс на розыгрыш набора инструментов и короткие механики с антифризом, но решили начать с раскачки аудитории. Пиццу и суши, к слову наша ЦА тоже ест)

Согласна с автором почти в каждом пункте. И как таргетолог, и как заказчик услуг выступала, поэтому могу точно сказать, что каждый пункт выстрадан реальной практикой.

Насчёт 4го пункта – на самом деле, здесь индивидуально. Есть микробизнесы с небольшим потоком, которые хорошо существуют именно в соц.сетях, там им есть где развернуться.

Спасибо, очень наглядно и понятно рассказано) И действительно – иногда самые простые вещи – самые действенные)