Разработка на Python, велоспорт и бег.
Уникальная разработка Яндекса за 5 баксов :)
Закон вроде не про бумажки и стоячие авто
Интересно, а откуда статистика взята?
А проблема массового скрытия номеров на дорогах специальными устройствами вообще есть?
Возникает пару вопросов:
1.Если машина стоит и номер заклеен, то кажется это не считается управлением?
2.А как они собираются идентифицировать владельца с заклееным номером?
Вам виднее
Кажется есть всякие способы решения, коли это твой заработок
Или сменить страну...
Я думаю у него достаточно заработано и зарабатывается на прошлых видео. Монетезация от просмотра из других стран же есть.
Шутка от закрытии Камеди клаб оказалось всего лишь шуткой. Но нам то не до шуток.
Условия сейчас не очень удобные
Нет, в гиперпространстве)
Не миссия, а прыжок
* смешная шутка про Илона ПовелителяБатутов Маска *
Я конечно в телегах этих ваших ничего не понимаю, но из 530000 подписчиков, в среднем старый пост набирает 80000 просмотров. Это около 15% сморящей аудитории, почему так?
Как тебе такое Илон Маск? Хотя постойте...
Нужно совмещать, никак иначе.
Как думаете, много из тех кто пользуется WP может накатить мажорное обновление, а потом пофиксить упавшие плагины? Советуйте сразу Djangо :)
Да WP дырявый, это факт. Не накатил обновления и через пару дней у тебя дикпики на сайте.
Щас Паша Стулов расскажет, что стульев совсем не два
Я думаю Дуров могу бы купить небольшую провинцию во Франции
ChatGPT писал что-ли?
А в чем проблема контролировать 5 симок у человека или 10, кажется сейчас все автоматизировано. Допустим все симки родственников записаны на меня, и что мне делать в этой ситуации?
Вы - балабол.
Я никогда не вру. А вы передергиваете (во всех смыслах). Если вы аргументированно, спокойно и с пруфами докажите что я не прав - я публично извинюсь перед вами.
Я вот сейчас прикинул:
Заявленые расходы 2 триллиона, это: 2 * 10^12 (это если что 12 нулей)
Сейчас на сайте РДЖ (https://www.zd-media.ru/stat/sapsan2022.htm) написана что все Сапсаны за 2022 год перевезли 5млн. человек, это 5 * 10^6.
Теперь давайте посчитаем сколько эти люди принесут новой ветке в год, если они все туда дружно пересядут и забросят Сапсаны: это 5 * 10^6 * 8900р. = 4,5 * 10^10.
Ну а теперь посчитаем окупаемость нового проекта в годах в супер идеальных условиях: 2 * 10^12 / 4,5 * 10^10. = 45 лет
Т.е. проект возможно окупиться только через 45 лет(!)
Я постом выше написал, что заранее билеты есть и день в день билеты есть. Согласен, что есть какие то пограничные кейсы когда билетов мало или нет.
Но повод ли это делать отдельную ветку за наш с вами счет? Возможно нужно провести исследование, понять экономическую целесобразность? Если исследование есть, давайте посчитаем реальную цены перевозки одного пассажира.
Как я мыслю:
Если (условно) в 95% случаев билеты уже сейчас есть, то пассажиропоток не увеличится. Соответственно дорога строится ради этих 5%. Какая экономическая целесобразность?
Второй момент. "Бесплатные деньги" когда то закончатся, а дорога останется на балансе. Я бы не хотел ее оплачивать из моего бюджета.
Третий момент. Сейчас есть нехватка кадров. Вопрос: кто будет обслуживать эту дорогу? Кто будет на ней работать?
Без обид, а вы не пробовали проработать вашу тревожность с психологом? Мне кажется дело тут не в билетах.
А вы попробуйте покататься на электричке Нижний Тагил - Екатеринбург.
Яндекс не может обманывать, видимо мы всей правды не знаем