Vladimir Dorofeev

+1060
с 2020

Разработка на Python, велоспорт и бег.

0 подписчиков
32 подписки

А проблема массового скрытия номеров на дорогах специальными устройствами вообще есть?

Возникает пару вопросов:
1.Если машина стоит и номер заклеен, то кажется это не считается управлением?
2.А как они собираются идентифицировать владельца с заклееным номером?

1

Я думаю у него достаточно заработано и зарабатывается на прошлых видео. Монетезация от просмотра из других стран же есть.

1

Шутка от закрытии Камеди клаб оказалось всего лишь шуткой. Но нам то не до шуток.

* смешная шутка про Илона ПовелителяБатутов Маска *

4

Я конечно в телегах этих ваших ничего не понимаю, но из 530000 подписчиков, в среднем старый пост набирает 80000 просмотров. Это около 15% сморящей аудитории, почему так?

1

Как думаете, много из тех кто пользуется WP может накатить мажорное обновление, а потом пофиксить упавшие плагины? Советуйте сразу Djangо :)

1

Да WP дырявый, это факт. Не накатил обновления и через пару дней у тебя дикпики на сайте.

12

А в чем проблема контролировать 5 симок у человека или 10, кажется сейчас все автоматизировано. Допустим все симки родственников записаны на меня, и что мне делать в этой ситуации?

1
1

Я никогда не вру. А вы передергиваете (во всех смыслах). Если вы аргументированно, спокойно и с пруфами докажите что я не прав - я публично извинюсь перед вами.

2

Я вот сейчас прикинул:

Заявленые расходы 2 триллиона, это: 2 * 10^12 (это если что 12 нулей)

Сейчас на сайте РДЖ (https://www.zd-media.ru/stat/sapsan2022.htm) написана что все Сапсаны за 2022 год перевезли 5млн. человек, это 5 * 10^6.

Теперь давайте посчитаем сколько эти люди принесут новой ветке в год, если они все туда дружно пересядут и забросят Сапсаны: это 5 * 10^6 * 8900р. = 4,5 * 10^10.

Ну а теперь посчитаем окупаемость нового проекта в годах в супер идеальных условиях: 2 * 10^12 / 4,5 * 10^10. = 45 лет

Т.е. проект возможно окупиться только через 45 лет(!)

Я постом выше написал, что заранее билеты есть и день в день билеты есть. Согласен, что есть какие то пограничные кейсы когда билетов мало или нет.

Но повод ли это делать отдельную ветку за наш с вами счет? Возможно нужно провести исследование, понять экономическую целесобразность? Если исследование есть, давайте посчитаем реальную цены перевозки одного пассажира.

Как я мыслю:

Если (условно) в 95% случаев билеты уже сейчас есть, то пассажиропоток не увеличится. Соответственно дорога строится ради этих 5%. Какая экономическая целесобразность?

Второй момент. "Бесплатные деньги" когда то закончатся, а дорога останется на балансе. Я бы не хотел ее оплачивать из моего бюджета.

Третий момент. Сейчас есть нехватка кадров. Вопрос: кто будет обслуживать эту дорогу? Кто будет на ней работать?

Без обид, а вы не пробовали проработать вашу тревожность с психологом? Мне кажется дело тут не в билетах.

2