Сергей Абрамов

+14
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Для людей нет границы, а для груза который стоит денег и должен быть растаможен на территории России граница есть, нужно подтверждение и прочие документы что он уже был на территории России(большой части), а не привезли ли вы его откуда-то из Европы не растоможив.

Ответить

Вывозить что-то из Калининграда, это тот ещё трэш! Столкнулся с такой проблемой один раз, больше не хочу) таможня устроит те ещё приключения, 100% транспортные компании боятся этих проблем и отказывают.
У нас всё закончилось удачно, но стоило изрядных проблем с документами, таможней и брокерами.
Причем груз был растоможен в большой России, туда попал официально в наше же юр.лицо со всеми документами и сертификатами, а обратно...

1
Ответить

Да, это дикая проблема.
Запарился уже редактировать свои товары заведенные нами от подобных деятелей и просто случайностей и ошибок в описаниях конкурентов.
Ещё мне кажется что описания даже не всегда сохраняются с изменениями, т.е. исправил всё... а через 30 минут опять не то(
Да и склейка постоянно приклеивается к чужим товарам, хотя уникальные значения указываются в соответствующие графы, хотя это тоже могут быть происки конкурентов.

1
Ответить

Судя по комментам в Мурино многих перекинули)
Из Питера в Ленинградскую область) следующий ПВЗ ждать в Выборге видимо или может в Псковскую область переведут .. ну совсем не далеко же)

4
Ответить

Оооо... Привет! Коллегам по несчастью) аналогично, с Магнитогорской в Мурино и временной интервал)
Этот ПВЗ специально чтобы разорвать отношения с поставщиками?))
#393431

7
Ответить

Сергей, подскажите... получили заказы с доставкой на эти праздничные дни, задолго до праздников(в 20-х числах апреля). 1 мая отвезли, 4 и 5 уже не смогли т.к. склад наш не работал. Ну и теперь мы заблокированы за просрочку доставок.
Статистику не было возможности поправить - не много отгрузок, хотя возили в срок.
Сейчас естественно заказов нет, ну и статистика из-за этого не улучшается.
От поддержки как обычно ответов нет(
Есть вопросы:
1) Как можно было предугадать это заранее, тем более получив письмо что эти дни будут нерабочими?
2) Почему отгрузка заказов теперь через такое количество дней после их получения?
3) Отгрузки 7 дней в неделю решение окончательное?

Ответить

Ха) У нас из-за сумасшедших дат отгрузок... при заказах в районе 20-ого апреля, отгрузки попали на выходные 1-4 мая... Ну на первомай ещё решили вопрос с доставкой силами менеджера, а на 4-ое и 5-ое уже никак( просрочили... а отгрузки то только 6-8, а потом с 12-го, ну и ещё веселее, количества отгрузок для исправления статистики не хватило, хотя всё привозили вовремя, ну и конечно теперь мы заблокированы за просрочку поставок. Заказов новых теперь нет и пока эти просроченные дни не уйдут из статистики фиг нас разблокируют.
Такая забавная статистика)
Ну а теперь ещё блокировка за отказы))) хотя отказали то пару раз. Новых то заказов нет, процент растёт каждый день))) крупные отгрузки уходят из статистики, а новых нет.

Ответить

Если наша организация работает на пятидневке, перспектив дальнейшего сотрудничества нет?
Уходить с ОЗОН? Оставлять 20% ассортимента и везти его нас склад озон?

1
Ответить