Самая древняя машина — это Volvo XC-70 первый рестайлинг, универсал, с 2003 по 2007 год. Она достаточно дорогая в ремонте, но, если мы рассмотрим хороший вариант, что машина максимум после трех владельцев, пробег у нее до 200 000 и она была обслужена, как ты думаешь, она будет дорогая в ремонте? Хотя соглашусь, что запчасти на нее очень недешевые. Даже дороже, чем немецкие. При этом надо понимать, что если ты покупаешь запчасть на Volvo, то покупаешь один раз и практически на всю жизнь. Но если вдруг, допустим ты купил машину после плохих хозяев, тебе достаются дорогие запчасти, дорогие работы и потом ты ее не продашь. При этом, эта машина неликвидная, ее можно однозначно выгодно взять до 500 тысяч рублей. Кстати, я не знаю, как будет после кризиса с долларом, на данные момент до 500 тысяч ее можно подобрать. Хотя многие боятся ее покупать, хоть она и достойная машина. Мало специалистов по некоторым вопросам, например, с электрикой. Да, с электрикой есть определенные нюансы, какие-то проблемы, но не у всех. То есть это не тотально у каждой машины. В процентном соотношении это 30 на 70.Эта машина для человека старше 40 лет, которому нужен такой огромный сарай. Кстати, она плохо разворачивается в узких местах. Но зато представь, ты получаешь огромную тачку, можешь погрузить тещу, тестя, жену, детей собаку и у тебя еще место останется.