{"id":13643,"url":"\/distributions\/13643\/click?bit=1&hash=a8215ceddd252b2083ce5ad9aec744ff1eefa9bc3de1c4cbfdb18016cc439e99","title":"\u0412\u044b\u0431\u0435\u0440\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0438\u0437 \u043b\u043e\u0432\u0443\u0448\u043a\u0438 \u00ab\u043c\u043d\u043e\u0433\u043e\u0440\u0443\u043a\u043e\u0433\u043e \u0428\u0438\u0432\u044b\u00bb","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"6f999284-e19c-51a5-b74d-c3d432185ecb","isPaidAndBannersEnabled":false}
Enex

О рынке электроинструмента

В рамках #обзоррынка_enex мы публикуем цикл статей на инструментальную тематику.

Сейчас нам хотелось бы обратиться к одному из сегментов рынка промышленного инструмента - рынку электроинструмента.

Ассортимент электроинструмента огромен. Классифицировать его можно по разным признакам: по сфере применения (промышленный, тяжело нагруженный, профессиональный и бытовой); по классу электробезопасности. Самая распространенная классификация - по назначению:

  • Для высверливания различных отверстий и выполнения резьбы - дрели, шуруповерты, перфораторы, отбойные молотки и резьборезы.
  • Для работ по отделке дерева (строгание, пиление, шлифование) - болгарка, лобзик, рубанок, разнообразные пилы, фрезеры.
  • Для затирания поверхностей - напильники, штроборезы, шлифо-полировальные машины, рубанки.
  • Вспомогательные, дополняющие - строительные фены, миксеры, пылесосы, пистолеты для пайки.

Рынок электроинструмента в России имеет ряд отличительных черт и тенденций.Он достаточно стабилен - на уровень спроса даже дорогого профинструмента не столь значительно повлияли первые кризисные года (2014-2015) - обьем продаж лишь временно снизился на фоне почти 50%-го подорожания инструмента зарубежных брендов и 15-20% -го удорожания отечественных.

Рынок электроинструментов России на протяжении последних нескольких лет признается одним из самых крупных и быстрорастущих в мире, что привлекает многих мировых производителей.

Спрос на электроинструмент не является сезонным, подвержден только общим тенденциям в экономике.

Он насыщен и сбалансирован с точки зрения большого разнообразия брендов (от так называемых «no name» до инструментов от мировых лидеров) и линеек для бытового и профессионального использования. Причем в период спада объема продаж из-за кризиса, российские покупатели (и промышленные компании, и физ.лица) делали и делают выбор в пользу товаров от известных и проверенных производителей.

Российские производители электроинструмента занимают около 20% общей доли рынка - спасибо импортозамещению и стремлению к повышению качества выпускаемой продукции и сервисного обслуживания.

Что до цифр, то за 2019 год они пока не известны (компании сдадут годовой бухбаланс только в 1ом квартале 2020 года), но за 2018 год суммы выручки доступны:

  • Bosch (ООО Роберт Бош, 27.5 млрд руб)
  • Makita (ООО Макита, 8.15 млрд руб)
  • Stanley Black & Decker (ООО СДБ, 4.2 млрд руб)
  • Metabo (ООО Метабо Евразия, 4.1 млрд руб)
  • HiKOKI (ООО Хайкоки Пауэр Тулз Рус, 0.5 млрд руб)
  • Einhell (ООО Айнхель, 0.5 млрд руб)
  • Bahco (ООО ЭС-ЭН-ЭЙ ЮРОП (РУС) 0.5 млрд руб)
  • Интерскол (АО Интерскол, 3.1 млрд руб)
  • Фиолент (АО Завод Фиолент, 1.3 млрд руб)
0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 0 комментариев
null