{"id":6322,"title":"\u042d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0442\u044b Microsoft \u2014 \u043e \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430\u0445 \u0432 \u043e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u043e\u0439 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=6322&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/292291-korotko-konferenciya-dlya-razrabotchikov-ot-vedushchih-ekspertov-microsoft&placeBit=1&hash=375c2d721b2d9852bb87139c0426790661017b1f7b417f646406981606618620","isPaidAndBannersEnabled":false}
Enex

О рынке электроинструмента

В рамках #обзоррынка_enex мы публикуем цикл статей на инструментальную тематику.

Сейчас нам хотелось бы обратиться к одному из сегментов рынка промышленного инструмента - рынку электроинструмента.

Ассортимент электроинструмента огромен. Классифицировать его можно по разным признакам: по сфере применения (промышленный, тяжело нагруженный, профессиональный и бытовой); по классу электробезопасности. Самая распространенная классификация - по назначению:

  • Для высверливания различных отверстий и выполнения резьбы - дрели, шуруповерты, перфораторы, отбойные молотки и резьборезы.
  • Для работ по отделке дерева (строгание, пиление, шлифование) - болгарка, лобзик, рубанок, разнообразные пилы, фрезеры.
  • Для затирания поверхностей - напильники, штроборезы, шлифо-полировальные машины, рубанки.
  • Вспомогательные, дополняющие - строительные фены, миксеры, пылесосы, пистолеты для пайки.

Рынок электроинструмента в России имеет ряд отличительных черт и тенденций.Он достаточно стабилен - на уровень спроса даже дорогого профинструмента не столь значительно повлияли первые кризисные года (2014-2015) - обьем продаж лишь временно снизился на фоне почти 50%-го подорожания инструмента зарубежных брендов и 15-20% -го удорожания отечественных.

Рынок электроинструментов России на протяжении последних нескольких лет признается одним из самых крупных и быстрорастущих в мире, что привлекает многих мировых производителей.

Спрос на электроинструмент не является сезонным, подвержден только общим тенденциям в экономике.

Он насыщен и сбалансирован с точки зрения большого разнообразия брендов (от так называемых «no name» до инструментов от мировых лидеров) и линеек для бытового и профессионального использования. Причем в период спада объема продаж из-за кризиса, российские покупатели (и промышленные компании, и физ.лица) делали и делают выбор в пользу товаров от известных и проверенных производителей.

Российские производители электроинструмента занимают около 20% общей доли рынка - спасибо импортозамещению и стремлению к повышению качества выпускаемой продукции и сервисного обслуживания.

Что до цифр, то за 2019 год они пока не известны (компании сдадут годовой бухбаланс только в 1ом квартале 2020 года), но за 2018 год суммы выручки доступны:

  • Bosch (ООО Роберт Бош, 27.5 млрд руб)
  • Makita (ООО Макита, 8.15 млрд руб)
  • Stanley Black & Decker (ООО СДБ, 4.2 млрд руб)
  • Metabo (ООО Метабо Евразия, 4.1 млрд руб)
  • HiKOKI (ООО Хайкоки Пауэр Тулз Рус, 0.5 млрд руб)
  • Einhell (ООО Айнхель, 0.5 млрд руб)
  • Bahco (ООО ЭС-ЭН-ЭЙ ЮРОП (РУС) 0.5 млрд руб)
  • Интерскол (АО Интерскол, 3.1 млрд руб)
  • Фиолент (АО Завод Фиолент, 1.3 млрд руб)
{ "author_name": "Enex", "author_type": "self", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442","\u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u043a\u0430","\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430","\u043f\u0440\u043e\u043c\u044b\u0448\u043b\u0435\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043e\u0444\u043b\u0430\u0439\u043d","\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u0440\u044b\u043d\u043a\u0430_enex","enex"], "comments": 1, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 126628, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 13 May 2020 09:01:30 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Особую роль на этом рынке стали играть интернет магазины, такие как https://tm.by например. Большие торговые строительные центры не смогли выбить, частную торговлю, а вместе с онлайном это получилось. Остались только единичные магазины, которые пользовались большим авторитетом у покупателей.

Ответить
Читать все 1 комментарий
Сервис для друзей: как зарабатывает Fixed.one — центр ремонта техники Apple, который растёт без рекламы Статьи редакции

Компания с оборотом 50 млн рублей и прибылью 4 млн рублей в год ремонтирует устройства от Apple и продаёт подержанную технику «Яндексу», «Арзамасу», Level Travel и другим.

19 этикеток вина, которые намного больше, чем просто этикетка
«Самокат» запустит доставку безрецептурных лекарств совместно со «Сбер Еаптекой» Статьи редакции

Благодаря партнёрству ритейлер планирует сократить время доставки с 1–2 часов до 15 минут.

«Модульбанк» запустил сервис для анализа продаж на маркетплейсах (даже у конкурентов)

Он доступен бесплатно всем клиентам банка.

Brooke Cagle
Финт ушами от Тинькофф банка

Короче начали мне названивать операторы, типо возьмите кредитку, бла бла бла, вам предодобрена кредитная карта до 700к. Ну я их шлю, нах мне ваша кредитка, религия не позволяет. И тут один из операторов, с 10го звонка пробивает меня, а повелся я на то что можно с их кредитки без % оплатить другую кредитку. Ну я так подумал в целом 120 дней без %…

В Москве стартовал прием заявок на соискание премий в области охраны окружающей среды

Победителям конкурса вручат  статуэтки с символом конкурса, нагрудные знаки и удостоверения, подписанные мэром Москвы.

фото: Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы

Премия разделена на два блока и предусматривает финансовое вознаграждение. Один блок – конкурс в области охраны окружающей среды – включает 8 премий. Сумма награды составляет по 200 тысяч рублей и по 100 тысяч рублей в 4-х номинациях.

«Оптимальный портфель» – новая стратегия автоследования от «БКС Мир инвестиций»

«БКС Мир инвестиций» запустил новую стратегию «Оптимальный портфель» на площадке Fintarget – маркетплейсе инвестиционных стратегий.

Осталось всего 3 дня, чтобы подать заявку в Finlanding
Как успешно продавать кондиционеры с минимальными затратами на рекламу

Владелица магазина кондиционеров Светлана Исюк рассказала, как полезный контент и внимание к клиентам помогают выделиться на фоне конкурентов и как виртуальный маркетолог Макс помог продать 150 акционных моделей.

Бренд спортивной одежды и обуви Under Armour вновь откроет магазины в России в 2022 году — «Ъ» Статьи редакции

Магазины бренда начали закрываться в 2019 году из-за высокой конкуренции.

null