В России рынок автомобильного инструмента традиционно стабилен и также показывает ежегодный рост. Причин тому несколько - в связи с, кажется, непрекращающимися кризисами, у населения попросту нет лишних средств на обслуживание своих ТС у дорогостоящих официальных дилеров, поэтому либо справляются сами «гаражным» методом, либо в недорогих СТО, которых, к слову, огромное количество. Если говорить о хорошо оснащённых станциях техобслуживания, то они, безусловно, используют в основном качественный и профессиональный инструмент от мировых лидеров. Любители и некрупные сервисы - инструмент попроще, побюджетнее, и, в основном, из Китая-Тайваня (даже под российскими наименованиями). Ещё одна причина роста рынка автомобильного инструмента в России парадоксальна - по итогам 2020 года автомобильный рынок у нас сократился на 9%. Причём продажи импортных машин уменьшились только на 0,6%; машин российского производства - на 2%; иномарок российской сборки - на 3%. Тревожно, что почти на 5% сократился самый народный сегмент - легковые авто класса В+. Зато продажи автомобилей премиум-сегмента выросли, заняв 9,5% рынка (против 8,9% в 2019 году). (Ист. Delprof.ru; Forbes.ru).