Вот он, секрет успеха)
Рад, что оказался полезным (:
Екатерина, не совсем так. Расклад такой: из 414 подписчиков 243 набрались с помощью кампаний, направленных на подписку на канал, а 171 из кампаний по продвижению продуктов. В этих кампаниях мы рекламируем продукты и цель не подписка, но все равно получаем их. Они очевидно получаются дороже.
На 243 подписчика было потрачено 7533 руб. (в среднем 31 руб. за подписчика). Из этих 243 подписчика 184 были набраны по цене 16 руб. за подписку - наша лучшая связка. Легко посчитать, что первые 59 подписчиков достались по средней цене почти в 78 руб.
Во-первых, CPM не 2,5 а 3,9 евро. Я считаю исходя из даты пополнения кабинета - 2.10.22.
Во-вторых, все объявления начинали крутиться с 2 евро. Объявление, в итоге давшее подписчиков по 16 руб. также начинало с 2 и было остановлено на 5 евро. Не было ни одного, которое при 2 не смогло стартовать!
В-третьих, чем вы больше и тщательнее отберете каналы, правильно сгруппируете их, напишите несколько вариантов объявлений к каждой группе - тем выше шансы найти интересную связку ;)
Спасибо за оценку!
Да, учли НДС и комиссию агентства. Средний CPM по аккаунту 210₽
Пошел учитывать желания)