Кейс: создание имиджевого ролика для мобильного приложения
Проблема:
Что делать компании, которая делает хороший продукт, но до узнаваемости в массах ей далеко? Она сняла "информативный" ролик с инфографикой, рассказав о всех плюсах своего продукта, но это не помогло? Видимо самое время поработать над имиджем компании.
Имиджевый ролик - хороший инструмент для работы над повышением лояльности к компании. Крупные компании выделяют огромные суммы денег большим съемочным группам для производства запоминающихся роликов. Имиджевый ролик не требует в себе наличия инфографики. Его задача - быть запоминающимся для зрителя, что в будущем переконвертирует его в потенциального клиента.
Но что делать компании у которой нет больших бюджетов для создания таких роликов?
Решение:
Решением данного вопроса может стать видеомейкер. Чаще всего услуги видеомейкера выйдут дешевле, чем найм съемочной команды, а качество будет на примерно таком же уровне.
Клиент
Приложение "Фитнес тренер".
Задача
Создать имиджевый ролик в молодежном стиле, заинтересовать молодежь к брендам клиента.
1. Примеры
После изучения брендов клиента и учтя поставленные задачи, я собрал референсный ролик, за основу которого взял фрагменты из видеороликов мировых брендов. Таким образом заказчик имел представление о визуальном наполнении ролика.
2. Кастинг актеров
Я выбрал несколько сфер, которые будут динамично смотреться в кадре ролика. Актеры: Баскетболист, Боксеры, Танцоры, BMX-велосипедист.
3. Съемка
После утверждения локаций и актеров клиентом, я приступил к съемкам.
Работа с референсами:
4. Постпродакшн
Отсняв весь материал я приступил к постобработке: базовой цветокоррекции, саунддизайну и добавлению эффектов.
Смета
Итоговое видео:
После завершения работы я подготовил видеофрагменты, на которых можно увидеть как ролик выглядит на смартфонах, ноутбуках, билбордах и магазинах.
Результаты сотрудничества:
После публикации имиджевого ролика во все соц. сети и правильной настройки рекламы, количество скачиваний на приложение клиента взросло на 30%. Клиент получил качественный ролик для соц. сетей и был очень доволен полученным результатом.
Интересный получился ролик, лайк