{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс: создание имиджевого ролика для мобильного приложения

Проблема:

Что делать компании, которая делает хороший продукт, но до узнаваемости в массах ей далеко? Она сняла "информативный" ролик с инфографикой, рассказав о всех плюсах своего продукта, но это не помогло? Видимо самое время поработать над имиджем компании.

Имиджевый ролик - хороший инструмент для работы над повышением лояльности к компании. Крупные компании выделяют огромные суммы денег большим съемочным группам для производства запоминающихся роликов. Имиджевый ролик не требует в себе наличия инфографики. Его задача - быть запоминающимся для зрителя, что в будущем переконвертирует его в потенциального клиента.

Но что делать компании у которой нет больших бюджетов для создания таких роликов?

Решение:

Решением данного вопроса может стать видеомейкер. Чаще всего услуги видеомейкера выйдут дешевле, чем найм съемочной команды, а качество будет на примерно таком же уровне.

Клиент

Приложение "Фитнес тренер".

Задача

Создать имиджевый ролик в молодежном стиле, заинтересовать молодежь к брендам клиента.

1. Примеры

После изучения брендов клиента и учтя поставленные задачи, я собрал референсный ролик, за основу которого взял фрагменты из видеороликов мировых брендов. Таким образом заказчик имел представление о визуальном наполнении ролика.

2. Кастинг актеров

Я выбрал несколько сфер, которые будут динамично смотреться в кадре ролика. Актеры: Баскетболист, Боксеры, Танцоры, BMX-велосипедист.

3. Съемка

После утверждения локаций и актеров клиентом, я приступил к съемкам.

Работа с референсами:

4. Постпродакшн

Отсняв весь материал я приступил к постобработке: базовой цветокоррекции, саунддизайну и добавлению эффектов.

Смета

Итоговое видео:

После завершения работы я подготовил видеофрагменты, на которых можно увидеть как ролик выглядит на смартфонах, ноутбуках, билбордах и магазинах.

Результаты сотрудничества:

После публикации имиджевого ролика во все соц. сети и правильной настройки рекламы, количество скачиваний на приложение клиента взросло на 30%. Клиент получил качественный ролик для соц. сетей и был очень доволен полученным результатом.

Контакты:

0
1 комментарий
Stanislav Rochev

Интересный получился ролик, лайк

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда