Три совета артистам, которые хотят понравиться поколению Z

Социальные сети уже давно перестали быть дополнением к промо-кампании артиста: это полноценные каналы дистрибуции. А социальные платформы с короткими видео и вовсе изменили поп-индустрию, дав толчок новому поколению артистов, которые раньше не могли достучаться до аудитории. За последний год в Likee появилось много звезд, а состоявшиеся артисты нашли новых фанатов. Мы проследили путь некоторых из них, чтобы узнать секрет: что нужно сделать артисту, чтобы добиться успехов в Likee.

Погрузиться в сообщество и разнообразить ролики

Три совета артистам, которые хотят понравиться поколению Z

Московская певица Диана Бурова, более известна под псевдонимом DIVNA, выступает в целых трёх группах и успела исполнить 15 главных ролей в мюзиклах. Но карьеру блогера она решила начать в Likee: она заметила, что платформа активно поддерживает начинающих артистов. Первое видео она записала еще три года назад – решила опробовать новую платформу и выложила ролик с концерта. Он понравился аудитории, и она продолжила путь в приложении. Сначала в ее профиле преобладали каверы и музыкальные видео – они собирали просмотры и лайки, но чтобы продвигать музыку, этого оказалось недостаточно. Тогда она решила разнообразить контент и погрузиться в сообщество: познакомилась с топовыми лайкерами и сняла несколько коллабораций, придумала новые форматы коротких роликов, стала регулярно вести прямые эфиры. Сообществу это понравилось: за короткое время Divna смогла собрать более 1,5 млн подписчиков и стала одним из топовых блогеров платформы, про нее написали ведущие модные СМИ, а встретиться и исполнить песню с ней мечтают тысячи поклонников.

Участвовать в конкурсах и снимать ответственный контент

Три совета артистам, которые хотят понравиться поколению Z

В 2017 году никому неизвестный исполнитель Никита SNK присоединился к лейблу «XXVII LEGION», а с конца 2018 года вошел в объединение Soldiers Squad. Позже в 2019 году самостоятельно выпустил альбом “Пенни Борд Марьяны Ро”. Чтобы продвигать свою новую музыку, он стал искать новые каналы. Так, в 2020 году он обратил внимание на Likee: на платформе как раз запустили конкурс #LikeeРейтингХитов . Музыкант записал песню “Пупи” и выставил её на оценку. Совершенно неожиданно она смогла победить в этом конкурсе – SNK даже обогнал Митю Фомина. Вместе со всеобщим признанием пришла и слава: песня стала вирусной, а в челлендже #ПупиДэнс приняло участие более 6000 человек. Тогда SNK решил, что нужно использовать успех в Likee в благих целях и записал трек #НеВамСудить , который стал заглавным для челленджа в поддержку жертв онлайн-буллинга. Всего за неделю в челлендже приняло участие более 50 тысяч человек, количество просмотров достигло отметки в 8 миллионов человек.

Не бояться общаться с новой аудиторией

Три совета артистам, которые хотят понравиться поколению Z

Митя Фомин хорошо известен всем как автор бессмертного хита “Все Будет хорошо”. За 10 лет работы в группе Hi-Fi он издал 3 полноценных альбома и снялся в 12 клипах. С 2009 года начал сольную карьеру под началом продюсера Максима Фадеева, а с 2010 года активно появлялся на телевидении в роли ведущего и участника известных реалити-шоу. В 2020 году он решил возобновить сольную карьеру выпуском альбома “Слышь, да ладно”. Вот только за десять лет многое изменилось – ключевую аудиторию, поколение Z, нужно было заинтересовать новым способом. Тогда Фомин решил бороться за внимание нового поколения и пришёл в Likee, чтобы повторить путь любого нового артиста в веке интернета. Сначала он участвовал в конкурсе Рейтинг Хитов, но уступил победу Никите SNK. Потом он запустил несколько хэштег-челленджей и участвовал в них сам. В конце концов, он решил поступить кардинально: эксклюзивно представить новый альбом на платформе. Он провел живой онлайн-концерт, в котором приняли участие самые известные музыканты Likee; вместе с лайкерами в трансляции он спел новые песни и исполнил старые хиты.

11
Начать дискуссию