Катерина Полякова

+22
с 2020
7 подписчиков
28 подписок

Интересный взгляд на его работу. Ещё интереснее было бы узнать мнение самого Стаса относительно статьи. Насколько вы попали в яблочко по его личным качествам. Статью можно использовать как чтение результата теста "что говорит о тебе твой блог"))

1

По количеству людей согласна, спасибо за комментарий!

У нас сейчас все работают днём. Мы категорически не приветствуем ночную работу. Раньше были проблемы с этим: пара человек делали задачи по ночам, а потом приступали к работе в 12-13 часов дня. Были даже ситуации, когда задачи уже нужно презентовать заказчику, по ним есть вопросы, а человек, который их делал не на связи, потому что ещё спит. Это в принципе сейчас решено уже, потому что задачи все за сутки до презентации сдаются, то есть даже если возникнут вопросы, времени будет достаточно решить их. Но есть другая сторона - мы ведь на полной удалёнке, даже самые организованные ребята под риском выгорания, а если работать ночами, плохо спать, без режима, то риски сгореть в разы выше. 

Чтобы искоренить привычку работать по ночам, мы сначала ввели регламент и, скажем так, официально запретили работать позже 9 вечера. Объяснили зачем это делаем. Нарушителей видно сразу: по отчётам и банально по документам в которых они работали. Когда выясняли, что человек работал ночью, узнавали у него почему так сложилось: возможно по семейным обстоятельствам пришлось, возможно нагрузка была больше чем нужно. Ну а дальше в зависимости от причины. В основном достаточно просто беседы и понимания ситуации сотрудника. Ребята видят, что руководители следят за этим вопросом и стараются не нарушать. 

Вообще самая частая у нас проблема - это трудоголики, которые набирают себе задач очень много (ведь всё интересно попробовать сделать), а потом сидят до часу ночи, чтобы всё успеть. Приходится нашим руководителям делать очень заботливые выговоры и отбирать задачи, чтобы сотрудник не переутомлялся.

1

Спасибо за такой лестный комментарий)

Кстати, чтобы Toggl интегрировался в Trello нужно это включить в настройках Toggl. У многих по умолчанию интеграция отключена. 

С ракетой так сложилось исторически)

Потому что Битрикс24 - неудобен и перегружен функциями, которые нам не нужны. То что есть у нас - проще, понятнее и удобнее для нас. 

1

Спасибо и вам за опыт. И как компания вышла из положения?

Мы с пристрастием относимся к финансовым вопросам и бережем подушку безопасности на случай форс-мажоров. Благодаря этому мы и корона-кризис прошли ровно, не потеряв ни одного сотрудника. 

По поводу того чтобы изначально выбирать ПО - не было никакого смысла, мы начинали действительно с одного сотрудника, потом быстро росли и были очень сосредоточены на качестве услуги для клиентов. Организация рабочих процессов решалась по мере необходимости. В дальнейшем, возможно, перейдём на комплексное ПО для организации рабочих процессов. 

1

Организацией аккаунтов занимается исполнительный директор, и делает это с отдельного администрирующего аккаунта. Этот аккаунт один на всех сотрудников в компании вообще. Если работу по организации нужно будет делегировать, то просто передаётся доступ к аккаунту. Руководители команд этого вопроса не касаются. Поскольку Toggl мы используем просто как удобный таймер, сильно вникать и администрировать его не нужно, просто создавать новые рабочие пространства, если это необходимо (когда расширяем штат).

По тому кто кем руководит в двух словах не расскажешь). Есть несколько команд производственных, у каждой - свой руководитель (SCRUM-мастер), они полностью контролируют работу своих команд. Исполнительный и технический директор контролируют работу SCRUM-мастеров, аккаунт-менеджера, корректируют стратегии по каждому проекту, подключаются к решению вопросов, если скрамам нужна помощь + контролируют работу админ-персонала.

Структура команды в Toggl и по факту очень отличаются и не связаны никак, все костыли там сделаны для удобства сотрудников, чтобы им было легче отслеживать время.

Надеюсь правильно поняла ваш вопрос.

1

Спасибо. По CRM - на коленке мы собрали её очень урезанную версию, внедрить которую небольшой компании будет намного проще и дешевле, чем готовый продукт. По поводу KPI - это измеримый показатель, которым оценивается работа подразделения. В нашем случае отслеживается по факту только время.  

17 человек уже не так уж мало. Конечно, когда нас станет больше, скорее всего нужно будет использовать более сложные продукты, обрастём тогда и полноценной CRM и KPI внедрим показательные. 

1

А зачем платить за функции, которые не нужны и по факту никак не влияют на качество наших услуг? 

5

Да, человек получает ровно столько сколько заработал, недоработал - получил меньше, переработал, соответственно - больше. Также есть премии, они назначаются прямыми руководителями сотрудника каждый месяц.  

2