4 года в контент-маркетинге. Пишу про разработку (тоже своего рода айтишница)
Если у сотрудников было такое же выражение лица при расчётах, как у кота, то им точно нужно было новое решение 😅
Золотые слова в статье!) Спасибо <3
Интересно ещё, как вы на портреты клиентов смотрите)
отлично!
если кратко:
— он полезный, можно как по чек-листу идти)
— за ним стоит масштабная работа — это восхищает
— подача простая, по делу, без лишней информации
как мне нравится этот материал!
Лендинг про Теслу заметила ещё на этапе голосования — классный)
Приятно попасть в вашу подборку <3
обнимаем всем Лайв Тайпингом)
нравится!
лайк хорошей статье!
Кажется, это очень классная статья! Спасибо, сохранила
ну как учебник! очень подробный и полезный материал, сохранила
и вам спасибо!)
Очень прикольный инструмент и классный обзор на него! Особенно спасибо за гифки — наглядно. Блин, я полтора года назад писала статью «Закладки для редакторов» https://vc.ru/marketing/245482-zakladki-dlya-redaktorov-35-instrumentov-v-pomoshch-vsem-kto-rabotaet-s-tekstom — прям жаль, что её нельзя дополнить ссылкой на Retext))
Не то чтобы мы выдвигали такую гипотезу)) У нас была цель — создать правильную композицию. Обычно на фотографиях бренда модели находятся в центре. Если бы мы расположили элементы карточки справа, то сломали бы ось, и взгляд человека считывал элементы карточки отдельно друг от друга ¯\_(ツ)_/¯
там ещё вещи очень часто дешевле стоят, чем в магазине)) рекомендую
Почему люди думают, что кого-то волнует их мнение о книге/книгах Ильяхова?)
Кликнула на текст из-за гифки, на которой меняется заголовок. Она классная. Кажется, если бы вы только на её примере сделали статью — было бы коротко, ясно и сильно. Текст был бы в закладках, а к вам бы пришли читать новые статьи.
В существующем виде отталкивают желтушные примеры и банальности. При этом сам заголовок статьи вообще не работает) и мне кажется, не соответствует содержанию
спасибо за пример, статья, которую вы скинули, — класс. спокойная, интересная, с цепляющими иллюстрациями.
а вот исходную на vc.ru я, честно говоря, не очень поняла. как будто хотели упростить, но за счёт разговоров, кто с кем когда целовался, усложнили. + стиль повествования отталкивает
Запоминайте: SKURATOV. И вам больше не потребуется другой кофе.
классно, что люди пишут статьи, которые объясняют такие процессы. спасибо за рекомендации! надеюсь, и компании, и сотрудники их услышат — сразу всем станет легче работать друг с другом
так трепетно от того, что маршрутка каноническая))
Чек-лист отдельным файлом — кайф! спасибо за материал)
почему же)) других редакторов)
Они там на калькуляторе считают - инфа 💯
Наконец-то начну шутить
прикольный топ) даже для не-разработчиков полезный. не знала про toggl — буду пользоваться
заинтриговали))
а счастье было так близко, так возможно....
но... обычный же шаблон)
Мне просто красиво)