Mediacontext

+99
с 2020
30 подписчиков
27 подписок

Вообще правильное решение!
Давно пора переводить данный сегмент в цивилизованный формат разделяя мух от котлет)

Ответить

Мы в офисе собираем крышечки в банку. Как набирается - сдаем в специальный бокс, что часто стоят в Ленте или Перекрестке. С батарейками такая же процедура.
А мотивация простая - нужно начать с себя, чтобы сделать этот мир немного лучше и чище.

10
Ответить

Погодите, но ведь огонь можно как разжечь, так и потушить или просто поддерживать его на том же уровне.
Ведь нужно еще найти бензин для разжигания и правильно плехнуть в огонь, чтобы там конкретно не еб..., не произошло хлопка и все не сгорело к чертям.
Мы лишь показали, что можно делать результат на стагнирующих кампаниях при правильном подходе и не более того.

Ответить

Согласны.
Ценовая политика следующая:
1. Первый месяц работ включая настройку от 45000 до 60000 р.
2. Дальнейшая ежемесячная поддержка от 30000 до 45000 р. в мес.

Это на примере кейса.

2
Ответить

Читаем внимательнее: Увеличили выручку c 12,5 до 45,5 млн ₸ в месяц через Google Ads
И не забываем принимать:

Ответить

Михаил, а зачем? Нам нравятся большие цифры в Тенге и работаем по проекту в данной валюте, а курс знает Яндекс и Гугл)

Ответить

Евгений, спасибо за вопрос! Под проектом мы подразумеваем "рекламный кабинет Google Ads" в котором у нас есть ключевые слова как на русском, так и на казахском. Так вот - практически весь объем поисковых запросов приходится именно на русскоязычные условия показа. Отсюда такой вывод)

Ответить

Начнём с того, что «Оплату за конверсию» мы всё еще используем, но как сейчас модно – с поправками)

В этом году сезон настольного тенниса начался раньше и на самом пике мы оказались уже в июне. В июле конверсия резко просела, чего мы, конечно, никак не ждали. «Директ» с «Оплатой за конверсию» на это отреагировал оперативно и урезал нам показы в 8-10 (!) раз.

Мы стали тестировать таргетинг на околотематические ключи, автотаргетинг и таргетинг на профиль пользователей (краткосрочные интересы «настольный теннис»). Ничего из этого не сработало. Либо практически не было трафика (автотаргетинг и интересы), либо это был трафик без конверсий (ключи по околотематике).

В итоге всё наладилось с очередным нововведением «Директа», которое сильно напрашивалось ещё на старте – оптимизация по составным целям. Как только появилась такая возможность, мы переключились с цели «полный заказ через корзину» на составную цель со всеми конверсионными формами с сайта. В общем, дали «Директу» в разы больше данных, попутно убрав понижающие корректировки и выставив круглосуточное время показа. 1,5 месяца полёт нормальный. Для завершения сезона особенно)

1
Ответить

Конкуренция, конечно, возможна, но она минимальна, т. к. обычные ключи имеют над автотаргетингом приоритет. В нашем случае автотаргетинг подбирал запросы, которые не пересекались с существующей семантикой.

Ответить

Спасибо.
Полный заказ, быстрый заказ, заявка с форм, уникально-целевые звонки, состоявшиеся диалоги в Jivo-чате, обратные звонки через виджет Jivo.

2
Ответить

Ребята, классная идея!
Мы - команда отважных маркетологов и Санкт-Петербурга. Заваливаем лидами клиентов через контекстную и таргетированную рекламу!
Мы за измеримый результат, прозрачность работ и доступный маркетинг. 
А еще дарим бонусную скидку 20% на первый месяц работ для всех посетителей VC)
mediacontext.pro

1
Ответить

Не обязательно, у нас 4 кампании – все с переходом на сайт.

Ответить

Да, конечно, мы будем тестировать разные варианты.

1
Ответить