Сайт для заказа еды должен вызывать у клиента аппетит и желание добавить в корзину как можно больше товаров. О том, как мы этого добивались, — в новом кейсе студии дизайна и разработки Uprising Agency
О видении функционального маркетплейса, изменении фирменного стиля заказчика в ходе работы и дизайне «онлайн-ежедневника» для полного цикла подготовки к свадьбе 一 кейс Uprising, студии дизайна и разработки
О том, как сервис для бронирования площадок под мероприятия пережил пандемию — эмоциональных ямах и взлетах, а также новых проектах, реализованных в сложной экономической ситуации
Меня зовут Ефим Колодкин, наш стартап Bash Today участвовал в первом совместном русско-американском акселераторе Сбербанк и 500 Startups. Программа длилась 2 месяца и проходила в Москве. Финалом стал так называемый демо-день - то есть, выпускной, где все 30 команд презентовали свой стартап за 2 минуты перед аудиторией лидирующих российских…
О концептуальных поисках, способе нейминга «out of the box» и формировании основополагающих дизайн-решений в начальной стадии работы над проектом — кеис Uprising, студии дизаина и разработки
О подходе к дизайн-решениям таблиц, статистики и инфографики, а также инновационном методе управления данными — кейс Uprising, студии дизайна и разработки
Наша команда Bash Today прошла в набор Акселератора Сбербанка и 500 Startups. В Москву приехали менторы и эксперты из американского акселератора 500 Startups — на площадке царит атмосфера, близкая к Кремниевой долине. Пользуясь этим, я задал некоторым экспертам волнующий меня вопрос.