● Единый дизайн всех страниц, «читабельные» шрифты, не мешающее восприятию цветовое решение.
● Наличие адаптивной верстки - страницы сайта отображаются корректно на всех устройствах (мобильные, планшеты, десктопы с разным разрешением), а также в наиболее популярных браузерах.
● Отсутствие грамматических ошибок, некачественных изображений, «наложения» графических элементов на текстовые блоки и пр.
● Четкий и однозначный призыв к действию (CTA - Call To Action). Текст на кнопке говорит о действии, которое будет совершено при клике (купить, заказать, скачать, продолжить оформление).
● Удобство взаимодействия с логотипом сайта. Логотип кликабелен и ведет на главную страницу, а непосредственно на главной – не перезагружает страницу.
● Предсказуемое местонахождение ключевых элементов. Все стандартные элементы посетитель находит на привычных местах (принцип «Не заставляйте меня думать»): логотип компании – слева вверху, контакты – справа вверху, строка поиска – вверху слева или вверху по центру.
● Сквозное главное меню сайта. Разделы контактов, доставки и оплаты, каталога товаров, услуг или другие основные разделы вынесены в главное меню.
● Скорость загрузки десктоп и мобильной версий сайта в пределах нормы (сервис для проверки Сервис Google Page Speed Insights).
● На сайте нет лишней flash-анимации и медиаконтента (музыки или видео), запускающегося без ведома пользователя. В подавляющем большинстве случаев это раздражает посетителя и заставляет его сразу же покинуть сайт. Если используются всплывающие окна (pop-up), то они имеют заметную кнопку для их закрытия.