Как выглядит еженедельный отчет о рекламе. На что нужно обратить внимание при его изучении.
Что нельзя делать при запуске лидогенарации ВК на вебинар
Как выглядит еженедельный отчет о рекламе. На что нужно обратить внимание при его изучении.
Поднимите руки, кто так же, как и мы переехал из теплого и уютного офиса работать домой? Согласитесь, что работать дома намного сложнее, чем в офисе. Манит к себе диван, покоя не дают сериалы и компьютерные игры, все самое интересное и вкусное поджидает вас на кухне.
Было ли у вас такое, что когда кто-то начинает разговаривать на тему интернет рекламы, вы чувствуете, что не совсем понимаете о чем речь?
Динамический креатив - это один из форматов настройки рекламы в Facebook и Instagram. Вы можете одновременно загрузить до десяти изображений, написать до пяти разных текстов и выбрать, также, до 5 призывов к действию.
Прямо сейчас в прямом эфире организаторы крупнейших концертов России рассказывают, как они борятся с последствиями изоляции.