Так я об этом же. Просто меня в Инстаграме после похожего поста «тапками закидали»
Я скопировал со второй ссылки определение, потому что по первой было много слов (вы его по-моему и скопировали)
Получается, что бизнес занимается притворством потому что покупатель этого хочет?
А что есть принятием условий игры? Покупатель же не ведёт себя притворно, а потребляет
Так лицемерить и врать – это разные вещи. Даже продавая хороший продукт, например автомобиль Ауди, менеджеры в салоне лицемерят, наигранно выражая свою супер внимательность к тебе, как к персоне. Это помогает продавать, демонстрирует клиентский сервис. Сказать, что это плохо – нет. Сказать, что Ауди плохая машина – нет. Но это лицемерие.
Спасибо! если есть на примете компания такая, пишите))
Напишите пожалуйста в комментариях сервисы, где вы сталкивались с несправедливым отношением
Slava Ustimenko
Спасибо, исправили