Вадим Скопинцев

+660
с 2020

Сооснователь Zexler.ru и Pixiko.com Строю эффективный маркетинг в интернете и развиваю SaaS. Общее обо мне - CEOSkop.com и https://t.me/ceoskop

101 подписчик
3 подписки

Как не странно, но именно многоопытные люди чаще всего получают всякие травмы на производствах. Где-то есть здесь закономерность)

Ответить

А курьеры? А разнорабочие? А водители? Образования и супер знаний не требуется, ЗП высокие и везде не хватает. Это только несколько примеров.

Тот, кто ищёт, всегда находит, а сидящий на диване всегда ищет причины, почему всё плохо.

Ответить

Не знаю ни про какую безысходность. На производствах людей не хватает, менеджеров по продажам не хватает, замерщиков не хватает и т.д. И ЗП везде нормальные. Сейчас тот, кто хочет работать, может хорошо зарабатывать. Поэтому не очень понимаю, про что речь.

Ответить

Это всё крайне эфемерно. Я просто не понимаю, как в массовом варианте удерживать хороших людей за супер низкую ЗП. В такие чудеса не верю.

Также как и не верю в то, что если поставить высокую ЗП, то сразу в коллективе всё будет шикарно.

ЗП должно быть базово нормальной и комфортной. И если эта база достигнута ( а она вообще, как правило, диктует рынком), то дальше уже нужно строить нормальный коллектив. И это вообще не функция денег.

Ответить

Fake-отзывы это конечно замечательно, но гораздо правильнее (и для этого тоже исследование крайне помогает):
1. Мониторить и в целом следить за своей HR репутацией
2. Выявить и устранить причины (хотя бы основные) негатива
3. Начать говорить с командой и просить её поделиться мнением (zexhub.ru в помощь)

Данные 3 шага уже точно дадут хороший положительный стимул.

А про ЗП в 20К как и со всем рынком - если люди на такое идут и качество их устраивает, то почему бы и нет.

Ответить

Для HR, команд управления репутацией и вообще менеджмента важно понимать, откуда идёт основной источник негатива.

Разве не интересная статистика, что крайне много негатива идёт от соискателей, т.е. даже не от сотрудников? Это же просто супер полезная информация, которая говорит, что для роста HR репутации и бренда нужно не ЗП поднимать, а нормальную работу с HR-командой провести.

И это, кстати, гораздо выгоднее, чем поднятие ЗП всем и вся.

Ответить

Без этого никуда) Кстати, всегда страшно становится, когда делаешь и всё как по маслу)))

Ответить

Пошёл погуглить :) Нашёл "воровской", но нашёл и про нож древних германцев))) Германцам не сильно симпатизирую, но больше, чем "воровской", поэтому переписываем историю: "Мы вдохновлялись древнегерманскими племенами и их оружием, а именно ножами, которые назывались ЗЕКС. Поэтому мы решили себя назвать ЗЕКСлер - острое маркетинговое оружие (сделано в Германии, почти как леопард только лучше и надежнее и сразу не горит)".

Мне понравилось)))

Ответить

Да точно нужно было. Но как всегда сомнения откладывания и прочие чудеса...

Ответить

Хотите или не хотите нас обидеть? Вам понравилось? Нам важно ваше мнение!

Ответить

Ну не совсем. Вы же спрашивали про о чем название в 2х словах. Тогда объясните подробнее, и я вам отвечу.

Своих подход к выбору названия я описал выше.

Ответить

Странно, что в течение где-то года не менялась конверсия, а здесь после обновления сайта вдруг возьми и обновись. Для меня очевидна прямая связь. Хотя могла повлиять и луна, и меркурий, и что-то ещё

Ответить

Просто звучное короткое без каких-либо плохих ассоциаций название со свободным доменом.

А что должен быть за смысл и есть примеры со смыслом? (Яндекс и Херня наверное не стоит брать во внимание, хотя смысл шикарен)

Ответить

Мы давали контекстную рекламу ДО обновления дизайна и продолжили её давать ПОСЛЕ. Существенных изменений в РК не вносили. И на таком треке увидели рост конверсии в обращение и рост конверсии в сделку. Можно конечно сказать, что вопрос к экономической ситуации, но я склоняюсь к обновлению сайта.

Ответить

Давайте. С хорошим смыслом и свободным доменом. Нам бы очень помогло, т.к. мы сейчас запускаем пару проектов.

Ответить

Не только наше. Вопрос обоснованности чьего-то другого. Я вижу, что мне нравится (это субъективно), конверсия растёт (это уже объективно). Вот и всё

Ответить

Про название - в двух словах оно про краткость и запоминаемость.

Но потом был весёлый случай, приходил к нам клиент и спрашивал, кто из нас с фамилией Зекслер) Когда мы ответили, что никто и даже не воспринимали название как фамилию) Вот так бывает)

Ответить

Шрифты смотрятся органично. У меня ни на картинке, ни на сайте нет никакого диссонанса. А у вас?

Конверсия выросла как в лид, так и в заказ. На мой взгляд всё классно.

Ответить

А что там не так со шрифтами?) Хоть скриншотик бы...

А уж про нейминг так вообще не понял... Лично придумал

Ответить

Давно не писали что-то на vc. Доделали кейс по нам любимым и зарелизили)

Очень ждём ваших комментариев)

4
Ответить