Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, у меня 2 вопроса:
1.Почему в моем мобильном приложении написано, что мне доступна кредитка с балансом 524 000 руб, а когда мне ее привез курьер мне дали карту с лимитом на 15 000 руб.? (см скрин моего приложения)
2.У вас появились какие-то личные знакомства/крыша в ФАС?
Directed by Robert B Weide
Объективно дизайн колхозный, без обид.
Сотрудники компании уже озвучили рекламный слоган этого нововведения
В гараж?
Оооо это чуваки с отдела SWIFT переводов ТКС подключились к ответу, это их формат!
На самом деле без всякой хейтерской херни и прекрасно понимаю, что аудитория VC бывает жестокой и срет без причины в коментах и осуждаю это. Но я абсолютно с полной ответственность и без всякой злости и недовольства заявляю, что все , абсолютно все, что выходит из под рук МТС полное говно. Там работают люди которые ненавидят людей. Речь не только про сотовый оператор, но и про кассы и МГТС и др. Я понятия не имею почему это компания развивается , но подозреваю , что там просто сидят дяди , которые имеют связи в верхах. Я искренне желаю, чтобы люди которые там принимают решения , сидят на руководящих должностях, больше не открывали компании и никак не участвовали в развитии российского бизнеса, считаю только так предпринимательство и сервис в России будет процветать и развиваться. Ничего личного.
Не получится, они когда начинают понимать, что не вывозят - бросают трубку.
У меня тоже самое было, борзее всего оказала звонилка банка ВТБ, колхозница не понравилось, что я не доволен ее 20 холодным звонком с предложением открыть счет и она начала возмущаться на своем ВТБ-колхозном.
Но знающие люди и клиенты ВТБ знаю, что в принципе сам по себе банк ВТБ – банк-колхозников, поэтому им простительно.
Наконец-то любимая мама напишет в Телеграмм. ♥
14 сентября отправил вам запрос на расчет - игнор. Неделю назад позвонил, напомнил о себе, обещали перезвонить, но обманули. Пишу опять письмо, мне приходит отбивка, что менеджер, который обещал прислать расчет в отпуске)) (Менеджмент на высшем уровне, просто ТОП!). Безусловно мне уже не актуально, но читателей предостерегаю, ибо если уже на данном этапе такие провалы, хз как они заказы выполняют. Выводы делайте сами, не рекомендую.
Жесть
Покажите мне этого богатого человека , который может позволить отдых в России ? Я максимум Тайланд, Кипр, Турция, раньше Европа, но вот в России отдыхать пока не могу себе позволить. Завидую!
Я как владелец модуль кассы около 2 лет могу сказать следующее:
1. Частые технические проблемы в ущерб прибыли моего бизнеса: клиент прикладывает карту , касса и экваринг дает отказ , а у клиента списываются деньги.
2. Отвратительная поддержка: как я говорил у модуль кассы частые сбои, а теперь представьте у вас стоит толпа из злых клиентов желающих оплатить картой , а в это время модуль касса очередной раз сломалась, вы пытаетесь позвать поддержку, а ответ у вас будет такой как на скрине (история на реальных событиях).
Вывод: модуль кассу не рекомендую
Я как истинный фанат продукции, в 2022 году могу сказать что в принципе пох что у них там выйдет
Уточните, пожалуйста, сколько тонн документов требуется для получения кредита и нужно ли сдавать анализ крови и кала для предварительного одобрения заявки ?
Ааа вот почему тех. поддержка я.почты, причем платной версии, игнорит обращение по несколько месяцев.
Скажите, пожалуйста, у вас берут на стажировку в отдел приносящий извинения за неудобства? Очень хорошо генерирую извинения, есть свои наработки, шаблоны, кейсы. Есть сертификат предоставляющий право давать извинения в связи со сложившейся ситуацией в мире. Отлично владею манипуляционной техникой повышения приоритетов обращения клиентов, есть даже диплом курса от бывшего руководителя поддержки МММ и Финико. Также есть команда, которая готова оказывать поддержку по телефону, правда с судимостью, но с большим опытом.
Здравствуйте , я взял у вас кредит по кредитке и сроки его возврата мной увеличены, к сожалению , не смогу вам вернуть во время, в связи со ситуации в мире , приношу извинения за неудобства.
Спасибо , главное не хранит в Тинькоф , там врут и не выполняют обязательства по Свифту . Контора сказочников и шарлатанов. «ТКС - ворует ваши деньги». Если вы просто даже расплачиваетеьс в пятерочке Тинькофф или ходите по ресторанам вас тоже может ждать учесть , не важно рубли или нет, есть вероятность, что в любой момент они что то сказочное придумают и заберут себе деньги. Просто переведите деньги в другой банк , если они вам дороги пока не поздно, почитайте историю финико , по поведению желтого как моча банка , очень похоже
Друг я плюсанул , чесн слово!
Тинькоф - дальше воровать будем мы
Не оставляйте просто так пишите в ЦБ.
Аналогичная ситуация, Вы не один такой. Мы сейчас собираем в группу в телеге составляем массовую жалобу в ЦБ. Моя история свифта - когда закинул деньги говорили 5 дней, потом переобулись на 8, теперь 15.
ТКС / Тинькофф нагло вводит в заблуждение, ссылаясь на проблемы с валютным контролем. Зато, когда какой-нибудь студент задолжает им 100 рублей по кредитке, уверен они об стену расшибутся, тыкая ему в договор и задалбывая звонками о сроках оплаты.
Мне лично все равно на их проблемы с валютным, ибо это коммерческая организация, которая должна оценивать риски и брать их на себя и выполнять договоренности. Вообще, я предполагаю, что организация стала вести мошенническую деятельность, отбирая деньги у населения, поэтому рекомендую 10 раз подумать работая этой шаражкой и не нести деньги этому банку, потеряете.
Согласен полностью с вашей позицией! По такому же принципу, если я поймаю за руку вора, могу его сразу отпи-здить, отбить ему почки и подвесить за яйца на качелях в детской площадке. Нах нужна полиция, суды и так далее, надо сразу призвать к ответу и поставить на место, как сделал ТКС! Вперед макаки!
Самое главное, чтобы во время конфликта не схватились, поневоле, за бензопилы и гвоздодеры
Согласен! Еще 5G вышки обходите стороной и желательно в шапочке с фольгой, там массоны не смогут нас обнаружит!
Держимся друзья невротики, нас не сломить!
*Заклеиваю камеру черным скотчем.
Курьер мне привез карту и уехал. В чем разница с пиццей ?