Моментальная диагностика клиента

Если вы занимаетесь онлайн бизнесом, если вы проводите встречи онлайн, то вам необходимо знать, как поставить «диагноз» вашему клиенту.

Моментальная диагностика клиента

Побудьте в роли ментора и испытайте короткий и понятный тест, который позволит за несколько минут сделать прогноз успеха ваших переговоров.

Чем больше ответов «ДА» на вопросы о поведении вашего потенциального клиента будет набрано, тем меньше вероятность успеха онлайн-переговоров.

  • Встреча переносилась, опоздание на встречу
  • Пользование допотопными каналами для бизнеса (Skype, Viber ...)
  • Долго устанавливал соединение, подключение
  • Встречу вел с телефона, на улице, в машине, с общественного места
  • Плохое соединение, неважное качество звука
  • «Говорящая голова» - не правильная посадка в камере, не правильное освещение, плохой задний план, посторонние люди/животные попадают в кадр, смотрит не в камеру.
  • На встрече в домашней форме, одежде мрачных тонов, не очень опрятен.
  • Встреча прерывалась входящими звонками, звуками приходящих сообщений и пр.
  • Пропустил малый разговор, сразу перешел к делу.
  • Не был позитивно настроен.

Конечно, это упрощенный и шаблонный тест, который не дает 100% вероятность. Есть еще десяток шаблонных маркеров, которые позволяют делать моментальные прогнозы. Они такие же шаблонные, как вопрос «Пользуется ли клиент IOS или android». Но объединяя ответ в линейную функцию можно довольно точно сделать прогнозы и оценки.

Конечно, не бывает правил без исключений. Но обычно исключения подтверждают правило. Проверьте!

Моментальная диагностика клиента

При этом приведенные 10 маркеров работают не только в отношении диагностики клиента.

В такой же мере можно/нужно оценивать и переговорщика/продавца.Похожая методика разработана для качественной оценки онлайн-переговорщиков:

  • ведущих индивидуальные совещания ТОП-ов,
  • сейлзов в IT отрасли или программистов, работающих с заказниками,
  • консультантов и экспертов, консалтинговых специалистов,
  • специалистов, психологов, учителей
  • и многих других экспортов, работающих в онлайн разработана специальная методика оценки качества.

Правда в этой менторской методике «прошито» около 750 параметров. Каждый параметр оценивается по 10 бальной шкале, и каждый параметр имеет свой вес в итоговой оценке.

СЕО очень удивляются, когда их мега-крутой сейлз при проверке на «полиграфе» методики из 100 возможных балов набирает только 15-25. Такая диагностика – это точка роста. Так как, отчётливо видно где и почему потеряны балы, а значит, это легко и быстро устранить и в разы повысить конверсию.

Методика называется «Digital Mystery Shopping'2025». В разработке участвовали эксперты нескольких стран: США, Латвия, Эстония, Россия, Украина.

Попробовать на себе может каждый. Заходите на профиль моего друга и компаньона Александра Пенькова. И заполняйте заявку. Пользуйтесь, этот работает!

P.S. Про то, как сделать прогноз и оценку поведения по экспресс-анализу аккаунта клиента в социальных сетях я расскажу в следующей статье.

Источник: mentorservice.online

Начать дискуссию