Как настольные игры продвигают продукты?
Допустим есть два продукта , какой из них купить? если оба продукта по сути одинаковы? Правильно тот у кого красивее этикетка.
А если обе хороши? цена одинакова? тогда тот у которого есть вкладыш , или игра.
На день рождения мне подарили шокаладку, с ней шла карточка.
Дело в том что я люблю ККИ игры и даже если редко в них играю,то я коллекционирую карты.
Я уже не помню как даже называлась шоколадка, но у меня осталась карта.
Зеран Джин АТБ арена
Картон и бокс хорошие,а художник сильно слабый. Оценка художнику 3/5
Сам бокс выглядит лучше чем карта внутри .
Намного качественнее были сделаны Миньены которые шли с круассанами
Конечно не те не другие не дотягивают до КИИ
Идея продвигать продукт с помощью игр не нова. Но используют ее не часто,а жаль .
На стоимость конечного продукта это не сильно влияет . При этом если есть выбор ,я выберу продукт с картами.
Не обязательно делать такие игры как ККИ для продвижения товара и услуг .
Например на такие игры как Го ,Шахматы, Мельница ,Тафл на них не нужно авторское право . Никто не мешает делать продукт с использованием этих игр .
Никто не мешает сделать обертку игровым полем и вложить карточку картона с фишками
Купила бы я Шоколодку в игрой Тафл?
Однозначно ,Да.
Купила бы я набор конфет с картинкой из аниме Хикару игрок в Го , если бы там была доска 9 на 9 для Го? Конечно да ...
К сожалению пока очень мало компаний которые используют игры для продвижения товара.
Как правило производители используют приемы казино ,рулетки и бокса для продажи товара .Что я считаю нарушения прав потребителя,поскольку я не знаю что лежит в боксе.Это введение покупателя в заблуждение .
Принцеп бокса и рулетки заложен в такие товары как киндер сюрприз
Ряд других товаров, когда вместо установленного Законом собщить покупателю о продукте, идет манипулирование и игра в рулетку .
Это можно рассматривать как лже реклама и азартные игры .Вам рекламируют одно, а потом заставляют играть в рулетку.
Как видим, рынок давно продвигает товары и продукты с помощью игр ,довольно успешно .