Dmitriy Slinkov

+213
с 2016

https://t.me/slinkov — веду блог про маркетинг и дизайн https://soloten.com/ — аутсорсинг маркетинга

58 подписчиков
33 подписки

Мария, я об этом и спросил. Десятилетиями внедряю CRM и когда люди начинают называть их срм, меня корёжит ))

Супер ответ за Никиту) Только теперь понял, что он, скорее всего, стебанул автора... Когда сам автор статьи путает CRM и CPM это кринж конечно

Гениальный разбор! Я думаю текст сгенерён с промптом типа «Что-нибудь на горячую тему»

2

Там ценник просто конский и при этом данные твои тебе не принадлежат ни разу!

2

У софта названия нет. Одному клиенту стало очень-очень дорого и неэффективно, мы сделали ему аналог. Потом и другие клиенты подтянулись туда же))

1

Мы много лет внедряли HubSpot в России. Кончилось всё тем, что мы переписали всё, что там есть, на нормальных инструментах. Ещё ДО того, как. Так что, если вам нужен импорто-заместитель Хабспота, обращайтесь!

13

Вся ценность статьи — в ссылке на хаб. Как вы её нашли?) Я обычно просто дожидался пока мне в ленту прилетит приглашение от линкедина... потом писал ответы и неделями не закрывал страницу ))

1

этот бренд подавался в английских пабах уже много лет назад вообще-то

Не знаю как в других компаниях, но в нашей дизайнеры должны владеть технологией Lottie и After Effects. А дальше уже и фронтенд не нужен, если есть нормальный JSON.😄 Напугал?))

1

Можете один из кучи конкретный посоветовать?)

а что гуглить? Три маленькие русские буковки эс эр эм? Это может быть что угодно!

Подождите скринить. Как «срм» расшифровывается? Это же аббревиатура, верно?

1

Создаём уже лет десять как. Статьи. Презентации. Лонгриды. Рилсы. Подкаст даже один)

Ну для начала обсудить бы. А то вдруг там космос какой-то требуется)

1

Чего только не сделаешь ради продаж) В целом, если это окупается, то можно и по лендингу в день. Тильда всё стерпит😅

Чего только не сделаешь ради продаж) В целом, если это окупается, то можно и по лендингу в день. Тильда всё стерпит😅

Окей. Вы меня вдохновили на написание специальной статьи она эту тему. Благо именно этим и занимался много лет: b2b блогинг, битуби SMM и иже с ними. Там очень много подводных камней и нестареющих граблей))

1

А с остальным несогласны? С тем, что генерить контент — архисложно, например?

Всё так! Я только немного завис вокруг слова «просто»😄 Так ли это просто — заливать десятками инфостатей эфир? Два десятка в месяц — это уже по статье в рабочий день. По каждой отлови эксперта, запиши все его «эээ... мм... Ну, чо тут непонятного-то...», отредактируй, добудь иллюстрации, согласуй с экспертом и с контент-планом... Пахнет созданием редакции!

Всё так! Я только немного завис вокруг слова «просто»😄 Так ли это просто — заливать десятками инфостатей эфир? Два десятка в месяц — это уже по статье в рабочий день. По каждой отлови эксперта, запиши все его «эээ... мм... Ну, чо тут непонятного-то...», отредактируй, добудь иллюстрации, согласуй с экспертом и с контент-планом... Пахнет созданием редакции!

Техничка — это robot.txt, и прочее вот это всё например https://vc.ru/555600
А насчёт поиска не совсем поддержу: самые ранние и холодные лиды первым делом идут в поиск — нарыть досье. Все закупщики так делают. Остальное да, прогрев, экспертность, мероприятия — всё надо делать. Мы просто про SEO в B2B сцепились с подругой)