Что живет в голове у копирайтера

Что живет в голове у копирайтера

Не все любят писать, дело вкуса, поэтому, если нет умения или желания писать для своего веб-ресурса тексты собственноручно, приходится прибегать к услугам специалистов в этом деле – копирайтеров.

Самые высшие достижения человеческой мысли, самые глубокие знания и самые пламенные чувства остаются неизвестными для людей, если не будут ясно и точно оформлены в словах. Язык — это орудие для выражения мысли.

Калинин М.Ю.
, Русский революционер, советский государственный деятель.

Порой люди недооценивают силу слова. Им кажется: "Ну что тут такого? пара предложений составил, ключевые слова как-нибудь запихнул, вроде и по смыслу, и вуа-ля!" Но ведь слово - это оружие, им тоже нужно уметь пользоваться, и не только с точки зрения грамотности. Язык важно чувствовать, тогда и текст получится профессиональным. Такой результат может сотворить чудо. Например, зашел случайный пользователь интернета на Ваш сайт и стал постоянным клиентом. А грамотно расставленные ключевые слова и хэштеги подняли страницу в рейтинге. И как снежный ком - количество читателей увеличилось, уровень заказов и прибыль повысились.. Приятно? и всё с помощью нужных слов.Только вот как понять, какие нужные?

Неясность слова есть неизменный признак неясности мысли.

Толстой Л.Н., Русский писатель

Иногда, чтобы что-то написать, автор ищет свободное время, порой ждет Музу, но зачастую пытается прочесть мысли заказчика. Зачастую, обращаясь за профессиональной помощью к копирайтеру, заказчики не прикладывают техническое задание (ТЗ). Либо присылают его в стиле «А можно мне такое же, но с перламутровыми пуговицами?». Да, есть люди творческие, им непросто оформить свои идеи и желания в перечень с характеристиками по каждому пункту, тем не менее, постараться всё же стоит ради удовлетворенности результатом. Иначе, в голове у копирайтера происходит взрыв, генерированный смесью таких чувств, как замешательство, бешенство, радость от возможности свободно творить и неизвестности реакции на результат. А кому такое надо? ... Вооот и я об этом...Как раз сейчас у меня такая ситуация.

Краткость - сестра таланта.

Чехов А.П.
, Русский писатель

Но у таланта ведь есть и другие сестры. Поэтому, пожалуйста, «скажите точно, сколько вешать в граммах»: уточните зачем Вам текст, для каких целей? Поднять продажи? Получить обратную связь от подписчиков? Просто поделиться своими мыслями? Если это SEO-текст, то и ТЗ должно быть подробнее. Благо, что в сети есть много сайтов, которые создадут его за Вас – только ответьте на несколько вопросов.

Что за прелесть народная речь! И картинно, и трогательно, и серьезно.

Толстой Л.Н., Русский писатель.

Любую тему 2 копирайтера могут раскрыть по-разному: у нас разные вкусы, разные настроения, разные видения сферы. Так и целевая аудитория может быть разной. Отсюда крик души: пожалуйста, потратьте несколько минут на общение с автором (устное или по почте), чтобы получить действительно качественный текст, который станет уникальным контентом на Вашей странице.

2525 открытий
Начать дискуссию