Иногда, чтобы что-то написать, автор ищет свободное время, порой ждет Музу, но зачастую пытается прочесть мысли заказчика. Зачастую, обращаясь за профессиональной помощью к копирайтеру, заказчики не прикладывают техническое задание (ТЗ). Либо присылают его в стиле «А можно мне такое же, но с перламутровыми пуговицами?». Да, есть люди творческие, им непросто оформить свои идеи и желания в перечень с характеристиками по каждому пункту, тем не менее, постараться всё же стоит ради удовлетворенности результатом. Иначе, в голове у копирайтера происходит взрыв, генерированный смесью таких чувств, как замешательство, бешенство, радость от возможности свободно творить и неизвестности реакции на результат. А кому такое надо? ... Вооот и я об этом...Как раз сейчас у меня такая ситуация.