Фреймворк: Как написать визитку в чате предпринимателей, чтобы получить результат

Фреймворк: Как написать визитку в чате предпринимателей, чтобы получить результат

Содержание

1. Введение
2. Пример визитки
3. Фреймворк написания визитки
4. Куда можно разместить свою визитку если вы предприниматель

Введение

На картинке выше вы уже поняли к чему эта публикация

Публиковать непонятную и не кому не нужную визитку не стоит, так можно нарваться на удаление из чата.

А какая она «понятная и нужная»?

Та которая поддерживает идеи и ценности чата, написана в соответствии с правилами.

Пример визитки Sf.нетворка — чата предпринимателей с эволюционными целями

Меня зовут Константин Назаров

Мой бэкграунд

Мы с супругой в течение пяти лет занимались трафиком и построением трафик команд.

За это время мы реализовали сотни проектов, сделали десятки комплексных проектов и трафик команд.

Например, мы с 30 тысяч рублей на реинвестициях сделали 206 млн выручки для одного из заказчиков за 1 год.

А вот еще пример, построили команду которая уже реализовала 70 млн рекламного бюджета для Geekbrains, Нетологии, Синергии и других.

Мы совершенстве овладели навыками построения команд по трафику через нетворкинг и вывода их на автономную работу через мастермайнд. Но нам всегда хотелось чего-то большего.

Эволюционная цель

Поэтому сейчас мы поставили перед собой вызов, объединить 1000 предпринимателей и достигнуть вместе 100 эволюционных целей используя инструменты нетворкинга и мастермайндов, чтобы изменить мир к лучшему и создать движущую силу, которая ускорит прогресс.

Польза

В этом канале скоро мы будем писать какие цели у наших у частников и как у нас получается их достигать. Мы всегда рады взгяду со стороны на проблемы которые испытываем и качественным знакомствам.

Кстати получить бонусные материалы по трафику за подписку и приглашение на нетворкинг можно в личке 📚🎁

Никогда не угадаешь когда произойдет то самое знакомство, которое ускорит достижение самой главной в жизни цели, правда? 😊

Предлагаю войти в наш нетворк, а начать можно со знакомства с этой статьей.

Фреймворк — как написать такую визитку и получить максимум результата от чата Sf?

Визитка должна состоять из трёх частей

  • Бэкграунд — сюда можно написать, что мне в нём нравится и не нравится, в идеале, чтобы сам бэкграунд и ваше отношение к нему показывало зачем вы идёте к эволюционной цели.
  • Эволюционная цель или что хочу изменить в перспективе десятка лет — мы часто недооцениваем что можем сделать за 10 лет, но переоцениваем что можем сделать за один год. Эволюционная цель это тот результат который хочется принести в результате построения своей компании другим людям. Большие эволюционные цели притягивают команду и ресурсы. Например компания SpaceX Илона Маска работает над эволюционной целью- построить 1000 кораблей чтобы колонизировать Марс на марс миллион человек к 2050 году. Летом 2023 года SpaceX была оценена $125 млрд. А эволюционная цель Sf — это объединить предпринимателей чтобы построить 100 единорогов с эволюционными целями до 2033 года. Мы только начали, поэтому оценивать компанию сейчас нет смысла, но в 2033 хотим и сами стоить $ 1 млрд). Если нет цели напишите что вас волнует в мире, обходя темы политики и релилии конечно, используйте цифры. Я сам не люблю планировать на жизнь, поэтому предлагаю описать одну из главных целей на несколько лет в перед. Помните нас ценят не только по бэкграунду, но и по амбициям.
  • Польза — здесь пишем в чем на вас можно положиться, полезные материалы и предложения — вы можете разместить несколько ссылок с пояснением что это и чем это полезно. Либо оставить оффер на консультацию.
  • Запрос, то есть с чем нужна помощь — правильно отправленный в мир запрос часто возвращается с ресурсами в виде откликнувшегося человека. Поэтому формируйте четкие запросы не "мне нужны клиенты", а "ищу человека который поможет выстроить работу и привлечь 1000 клиентов из вот этого клиентского сегмента". Запросы в чате можно публиковать и отдельно под тегом #запрос, главное не повторяйте его дважды, потому что мы и так стараемся внимательно читать чат и уважать внимание друг друга).
  • Свою визитку нужно тегировать #Визитка
  • Обновлять визитку можно будет 1 раз в квартал
  • Не больше 4-х эмодзи и ссылок, аккуратность
  • Можно прикрепить фотографию

Одна из наших целей на год - к концу 2024 го объединить в этом чате 1000 предпринимателей.

Sf

Поэтому публикуя вашу визитку в Sf, с большим % вероятности, вы получите внимание потенциальных партнеров в течении года. Вопрос в том, "заинтересует ли партнера ваша визитка?"

Результат визитки

Шрек знакомиться с ослом
Шрек знакомиться с ослом

Помните в этой сцене, что шрек не говорил ослу "пошли сражаться с драконом", он сказал "пошли прогуляемся вместе".

Путешествие в тысячу миль начинается с первого шага

Лао-цзы

Все это я к тому, что публиковать визитку в надежде на то что к вам придет идеальный партнер, член команды или клиент и сам все сделает, это немного завышенные ожидания и попытка перенести ответственность. Да, бывает что они приходят и сильно помогают, но это приятные исключения.

Сделайте целью визитки - запомниться и остаться в телефонной книге целевого получателя

Так вы сможете сконцентрироваться на структуре, истории внутри и локаничном описании. Кстати Алиса GPT нейросеть яндекса не плохо справляется с последним.

Так же как и то что в вопросе почти всегда заключается ответ, правильно поставленная цель почти всегда гарантирует ее достижение.

В общем не ставьте слишком больших целей на визитку. Жизненную цель она вам достичь не поможет) Но установив правильную цель вы сможете получить промежуточные результаты - контакты и внимание нужных людей.

Пара рекомендаций

1. Поддерживайте чат и организаторов. То что мы даем миру часто отзеркаливается в большем объеме. Особенно в групповых взаимодействиях. Люди видят как вы себя ведете и стараются ответить тем же.

2. Если вы размещаете визитку после мероприятия, начните с конструктивного отзыва о мероприятии, это даст больше возможностей для улучшения продукта организаторам с учетом ваших пожеланий.

Если вы предпочитаете активный нетворкинг, пассивному. Любите отдавать, помогать другим, сами получать помощь от предпринимателей. И уже ощутили приятные результаты от встреч с такими людьми. Предлагаю к посещению наш нетворк

Фреймворк: Как написать визитку в чате предпринимателей, чтобы получить результат
Фреймворк: Как написать визитку в чате предпринимателей, чтобы получить результат
Фреймворк: Как написать визитку в чате предпринимателей, чтобы получить результат

Хотите вырастить компанию №1 в своей сфере? Вам сюда.

1
Начать дискуссию