Сотка единорогов

+51
с 2020

Единственное в мире сообщество, где родится 100 бизнес-единорогов до 2034 года и решится сто глобальных проблем до 2044.

21 подписчик
31 подписка

Начну с определений:

- Стартап — команда с продуктом и первой выручкой, желающая сделать быстрый и большой рост, независимо от того, вы гаражный стартап с первыми 200k выручки или уже Сплат с их 10 млрд.

1
Гайд по созданию успешных коллабораций

Коллаборации становятся одним из самых эффективных инструментов продвижения бизнеса в современных реалиях. Данный гайд основан на практическом опыте и предоставляет пошаговый алгоритм создания взаимовыгодных партнерств с лидерами мнений и смежными бизнесами. В руководстве раскрыты конкретные стратегии поиска партнеров, методы построения отношений,…

Как превратить лестницу лояльности в Kanban: практический шаблон для роста LTV

7 уровней, 7 колонок и 700 адвокатов бренда — новая методика управления лояльностью клиентов.

1

Как же хочется, чтобы маркетологи и блогеры сами вас продвигали, партнеры присоединялись и помогали развивать бизнес, а клиенты хотели вас и ваш продукт!

Что произойдет с вами после прочтения статьи
1
Инструкция по созданию запроса для разбора стратегии партнерских запусков с блогерами

1. Опишите ваш бизнес или стартап: - Сфера деятельности - Основной продукт или услуга - Текущее положение на рынке - Целевая аудитория

Как сделать нативную рекламу: 13 советов

В последнее время мы были шокированы уходом из России сервиса Miro. До этого ушла Canva, и мы теряем не только отличные сервисы, но и ценный контент, который они создавали. Недавно я искал информацию о нативном контенте, чтобы поделиться лучшим источником по запросу, и наткнулся на статью от Canva о нативной рекламе. Читаем и наслаждаемся! PS: исто…

Мысли глобально, а действуй локально: концепция решения 100 глобальных проблем

Мир полон глобальных проблем, и хотя решить их все сразу кажется невозможным, мы можем начать с малого – с локальных болей, которые можем устранить. Именно так и начинается наш путь к глобальным изменениям. В этом подходе кроется ключевой принцип: мысли глобально, а действуй локально.

Кейс: Как бывший курьер создал Nike для зумеров с помощью TikTok и Instagram

В 2012 году 20-летний Бен Фрэнсис, тогда еще курьер в Pizza Hut, начал шить спортивную одежду под маркой Gymshark на швейной машинке, купленной на свои сбережения. Вместе с другом Льюисом Морганом они начали создавать одежду для бодибилдеров, которую продавали через веб-сайт gymshark.co.uk.