Кейс: Как бывший курьер создал Nike для зумеров с помощью TikTok и Instagram
В 2012 году 20-летний Бен Фрэнсис, тогда еще курьер в Pizza Hut, начал шить спортивную одежду под маркой Gymshark на швейной машинке, купленной на свои сбережения. Вместе с другом Льюисом Морганом они начали создавать одежду для бодибилдеров, которую продавали через веб-сайт gymshark.co.uk.
Использование соцсетей для продвижения
Фрэнсис с самого начала сосредоточился на продвижении через социальные сети. Он выбрал стратегию партизанского маркетинга, сотрудничая с фитнес-блогерами и инфлюенсерами в TikTok и Instagram. За небольшие суммы, от $500 в месяц, блогеры демонстрировали одежду Gymshark своим подписчикам.
Рост популярности
На фоне пандемии популярность спортивной одежды резко возросла, и Gymshark не стал исключением. Пандемия сделала этот бизнес еще успешнее, так как люди начали уделять больше внимания здоровью и физической форме, работая из дома. Это привело к удвоению продаж Gymshark в одном из кварталов 2020 года.
Временные павильоны и фитнес-клуб
Вместо розничных магазинов Gymshark открыл временные павильоны We Lift This City, где фанаты бренда могли встретиться с атлетами и приобрести эксклюзивные вещи. В феврале 2020 года Фрэнсис открыл фитнес-клуб Gymshark Lifting Club площадью более 5000 кв. м, доступный только по приглашениям.
Успех и дальнейшее развитие
Сегодня Gymshark имеет более 2 миллионов подписчиков в TikTok, что больше, чем у таких гигантов, как Nike и Adidas. Компания продолжает расти, используя успех в социальных сетях для дальнейшего продвижения и увеличения продаж.
Наше пророчество
Мы считаем, что 2024-2025 годы будут годами рекламных и партнерских запусков с блогерами. Но значительно масштабировать бизнес или сделать успешный запуск стартапа смогут только те, кто объединит целевые команды с нужным опытом, обеспечит сквозную аналитику каждой интеграции и будет разрабатывать все этапы воронки бизнеса, включая прогрев и конвертацию клиентов.
Наши соц сети
Комьюнити sf100x10
Агентство
Всем привет, подвожу итоги года и рассказываю о том, как снова сделали Х2 и заработали 60 млн. рублей на стритвир одежде.
Долго я собирал эти заметки, долго наблюдал, я больше не могу молчать. В статье разберём за счет чего бренд одежды стал топ 1 на рынке и как это применить в ваш бизнес
Многие продавцы слепо копируют товары, популярные в других странах, и пытаются продавать их в России. Но герой сегодняшней истории Павел Сария придерживается другой стратегии: продукцию нужно адаптировать под требования покупателя. Рассказываем, как предприниматель вместе с партнёрами запустил бизнес Home's Factor по продаже товаров для дома.
Каждого предпринимателя волнует вопрос: как обеспечить компании рост, делать это быстро и регулярно? В этой статье мы собрали 3 интересных элемента стратегии самого быстро растущего бренда одежды в Европе, которые нужно взять на заметку и нам.
Алгоритмы социальных сетей любят регулярность в постинге. Как же бренду производить большое количество интересного пользователям контента, не потратив на это сотни тысяч рублей? Об этом раскроем в сегодняшней статье.