реклама
разместить

Кейс: Как бывший курьер создал Nike для зумеров с помощью TikTok и Instagram

Кейс: Как бывший курьер создал Nike для зумеров с помощью TikTok и Instagram

В 2012 году 20-летний Бен Фрэнсис, тогда еще курьер в Pizza Hut, начал шить спортивную одежду под маркой Gymshark на швейной машинке, купленной на свои сбережения. Вместе с другом Льюисом Морганом они начали создавать одежду для бодибилдеров, которую продавали через веб-сайт gymshark.co.uk.

Использование соцсетей для продвижения

Фрэнсис с самого начала сосредоточился на продвижении через социальные сети. Он выбрал стратегию партизанского маркетинга, сотрудничая с фитнес-блогерами и инфлюенсерами в TikTok и Instagram. За небольшие суммы, от $500 в месяц, блогеры демонстрировали одежду Gymshark своим подписчикам.

Рост популярности

На фоне пандемии популярность спортивной одежды резко возросла, и Gymshark не стал исключением. Пандемия сделала этот бизнес еще успешнее, так как люди начали уделять больше внимания здоровью и физической форме, работая из дома. Это привело к удвоению продаж Gymshark в одном из кварталов 2020 года.

Временные павильоны и фитнес-клуб

Вместо розничных магазинов Gymshark открыл временные павильоны We Lift This City, где фанаты бренда могли встретиться с атлетами и приобрести эксклюзивные вещи. В феврале 2020 года Фрэнсис открыл фитнес-клуб Gymshark Lifting Club площадью более 5000 кв. м, доступный только по приглашениям.

Успех и дальнейшее развитие

Сегодня Gymshark имеет более 2 миллионов подписчиков в TikTok, что больше, чем у таких гигантов, как Nike и Adidas. Компания продолжает расти, используя успех в социальных сетях для дальнейшего продвижения и увеличения продаж.

Наше пророчество

Мы считаем, что 2024-2025 годы будут годами рекламных и партнерских запусков с блогерами. Но значительно масштабировать бизнес или сделать успешный запуск стартапа смогут только те, кто объединит целевые команды с нужным опытом, обеспечит сквозную аналитику каждой интеграции и будет разрабатывать все этапы воронки бизнеса, включая прогрев и конвертацию клиентов.

Наши соц сети

Комьюнити sf100x10

Агентство

реклама
разместить
Начать дискуссию
Как продать на 60 млн.₽ в бренде одежды. Итоги.

Всем привет, подвожу итоги года и рассказываю о том, как снова сделали Х2 и заработали 60 млн. рублей на стритвир одежде.

Как продать на 60 млн.₽ в бренде одежды. Итоги.
55
11
реклама
разместить
Неудобная правда: Законно ли 12 storeez выросли до выручки в млрд?

Долго я собирал эти заметки, долго наблюдал, я больше не могу молчать. В статье разберём за счет чего бренд одежды стал топ 1 на рынке и как это применить в ваш бизнес

Неудобная правда: Законно ли 12 storeez выросли до выручки в млрд?
1111
11
История красивая, ребята, бесспорно, молодцы. Но как всегда - куча нюансов и важных моментов, которые не вписываются в историю про "обычную девочку", остались за кадром. Это как у нас в Новосибе есть кондитерская одна очень популярная, и там так же стори про девочку из обычной семьи, которая тянула кое-как с мужем ипотеку, а потом решил открыть кондитерскую, т.к. с детства любит печь тортики. Причем кондитерскую сразу в одном довольно "престижном" районе, в новом доме, где аренда коммерческих помещений по цене кусается. И сразу оборудование крутое, и сразу штат из 12 человек. В её истории всё это потому что "заняла у родителей и родственников". Вот так вот с ходу взяли и заняли девочке 6-7млн на её мечту) . Но если отмотать её инстаграм на момент старта, то вскроется забавный факт, что за месяц до открытия кондитерской, куда были вложены "все деньги, что были у семьи", она с мужем покупает себе... новенький Х6 с салона. Вот такие у нас обычные девочки) Я как бы не против, что люди из хороших семей с деньгами делают бизнес. Чи нет, когда есть возможность. И даже с деньгами построить успешный бизнес довольно непросто, тут честь им всем и хвала. Но я за честность, уже надоели эти истории, когда у "обычных" ребят всё вот так просто - хоп хоп и само попёрло. Ну это же откровенное вранье.
Самые странные запреты в международной логистике: от кубиков Рубика до жевательных резинок
Самые странные запреты в международной логистике: от кубиков Рубика до жевательных резинок
Как бренды успешно продают через Instagram и TikTok
Как бренды успешно продают через Instagram и TikTok
Не копируй, а адаптируй: как добиться успеха, если ты импортируешь товары из Китая

Многие продавцы слепо копируют товары, популярные в других странах, и пытаются продавать их в России. Но герой сегодняшней истории Павел Сария придерживается другой стратегии: продукцию нужно адаптировать под требования покупателя. Рассказываем, как предприниматель вместе с партнёрами запустил бизнес Home's Factor по продаже товаров для дома.

Не копируй, а адаптируй: как добиться успеха, если ты импортируешь товары из Китая
2323
22
11
Стратегия быстрого роста бренда

Каждого предпринимателя волнует вопрос: как обеспечить компании рост, делать это быстро и регулярно? В этой статье мы собрали 3 интересных элемента стратегии самого быстро растущего бренда одежды в Европе, которые нужно взять на заметку и нам.

Стратегия быстрого роста бренда
1919
11
Как проверить позиции сайта в Яндексе в 2025 году и почему они не гарантируют поток клиентов?
Как проверить позиции сайта в Яндексе в 2025 году и почему они не гарантируют поток клиентов?
Упрощение контента: тренд 2025 года, который поможет брендам увеличить охваты

Алгоритмы социальных сетей любят регулярность в постинге. Как же бренду производить большое количество интересного пользователям контента, не потратив на это сотни тысяч рублей? Об этом раскроем в сегодняшней статье.

Упрощение контента: тренд 2025 года, который поможет брендам увеличить охваты
1919
[]