Реклама не работает! Как превратить 1 млн в 30 и запустить продукт с блогером за 0₽?

Сначала представлюсь и поделюсь опытом

Костя Назаров — фаундер Fun-инкубатора и ранее Zwapp Agency, в котором работал с 
Talentsy, Megacampus, Нетологией, сетью ТРЦ «Европа» и другими.
Костя Назаров — фаундер Fun-инкубатора и ранее Zwapp Agency, в котором работал с Talentsy, Megacampus, Нетологией, сетью ТРЦ «Европа» и другими.

Fun-инкубатор на текущую секунду имеет партнеров по масштабированию через блогеров и телеграм каналы, которые уже сделали более 1 млрд. выручки.

Рассмотрим отчет из моей практики по продвижению 2023 года в посевах.

После того как Instagram* таргет заблокировали, я предложил клиенту запустить рекламу в телеграм-посевах.

*Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ.

  • Начали с 31 тыс., превратив их в 119 тыс.
  • Далее 119 тыс. превратили в 419 тыс.
  • Так дошли до 20 млн бюджета и 62 млн выручки.
  • А затем, с учётом всех повторных покупок от привлечённых клиентов, мы получили 206 млн за год, и эта база продолжает делать покупки.

Так мы превратили 31 тыс. руб. в 206 млн руб. (6645X)!

Мы научились достигать значительного роста и это стало нашей миссией.

Еще в 2023 году мы сделали кейс для Geekbrains, подключившись после слива бюджета по 300 тыс. руб. двумя подрядчиками. Получив 240 тыс. руб., мы превратили их в 42 млн рекламного бюджета и 140 тыс. лидов.

Так мы превратили 240 тыс. руб. в 140 тыс. заявок для Geekbrains.

Что общего в этих кейсах?

1. Рост результата до 6645X!

2. Вход в новый канал продаж в нужный момент.

Как это повторить?

1. Иметь бюджет до 1 млн руб. и крутой продукт.

2. Войти в новый канал продаж.

К 2024 году наступила перенасыщенность на рынке рекламы через посевы и интеграции с блогерами, завышенные цены, малая окупаемость холодного трафика.

Рынок меняется, а желание достигать значительного роста останется навсегда.

Органический трафик: сторис, рилсы — непредсказуем. Но у блогеров уже есть готовая аудитория.

Читайте далее, если видите в этом возможность минимум на 20 миллионов долларов.

Раньше было достаточно сделать лендинг и настроить Яндекс.Директ. Сейчас лиды слишком дорогие.

Читайте далее, чтобы узнать, что еще требуется для быстрого роста.

Какой канал выбрать? Партнерское масштабирование с блогерами!

Стратегия следующая:

  1. Найти блогера с целевой аудиторией (15-50 тыс. просмотров сторис), которая ему верит.
  2. Создать партнерские отношения за % от выручки.
  3. Сделать аналитику и воронку для прогрева.
  4. Собрать теплые лиды на продающие консультации.
  5. Продать на 25 млн выручки.
  6. Удвоить выручку в следующем квартале.
  7. Еще раз удвоить общий результат за следующие полгода.

За год получится 200 млн выручки. При 15% марже это 30 млн чистыми. Нужно быстро внедрить стратегию, ваши конкуренты уже продумывают свои планы, а блогеры на рынке нарасхват.

Что происходит на рынке?

Реклама не работает! Как превратить 1 млн в 30 и запустить продукт с блогером за 0₽?

Инфлюенс и инфлюенс-компании растут. Перегретые аукционы в рекламных кабинетах и прочих инструментах этому способствуют. Perfluence перешагнул выручку в 4 млрд в прошлом году. Кстати, основной драйвер Perfluence — работа по CPA. Но это было в 2023. А сейчас CPA не так эффективен.

Клиенты от блогеров лучше, чем лиды с рекламы!

Газпром медиа покупает инфлюенс-агентство. ВК покупает Didenok Team. Еще есть пара крутых сделок. Нескучные финансы и другие топы в процессе запуска инфлюенс-отделов.
Газпром медиа покупает инфлюенс-агентство. ВК покупает Didenok Team. Еще есть пара крутых сделок. Нескучные финансы и другие топы в процессе запуска инфлюенс-отделов.

Чтобы расти быстрее топов, нужно вкладываться в стратегии, показывающие больший рост при меньших рисках.

Источник: https://www.rbc.ru/industries/news/6526c1789a7947517dee134e
Источник: https://www.rbc.ru/industries/news/6526c1789a7947517dee134e

Что нужно, чтобы это сработало?

Чтобы снизить риск не попасть в целевую аудиторию, нужно проводить исследования.

Секрет успешного прогрева.

Кастдевы, анализ конкурентов и распаковки. Работа на основе для создания и постоянного улучшения связки блогер-воронка-продукт.

Работа с блогерами за символическую плату на старте и хороший процент с продаж.

Секрет вовлеченности блогера в продвижение продукта.

Установление партнерств с блогерами, биржами блогеров, команда ищущая блогеров для партнерств постоянно.

Не раздувать штат, платить за результат.

Модель с небольшими вложениями и масштабирование за % от выручки работает так:

  1. Стартовая оплата за найденного блогера, исследования и запуск воронки.
  2. Большой % блогеру и команде для монетизации построенной связки.
  3. И сохранение % со всех приведенных клиентов и продаж, чтобы команда продолжала находить и подключать блогеров.

Лучше зарабатывать 15% с выручки 200 млн, чем 40% с выручки 10 млн, при этом имея на борту замотивированных партнеров по масштабированию и команду, которая дистрибьютирует вас на рынок почти автономно.

Сделать один запуск и остановиться недостаточно; нужно целиться минимум в 1 млрд

Клиенты от блогеров подходят:

  1. Образовательным продуктам на этапе масштабирования.
  2. SaaS-стартапам, которые рассматривают инфо-маркетинг как источник обучения клиентов продукту и занятия доли рынка.
  3. Признанным в узких кругах экспертам, которые хотят в 10-100-1000X больше прибыли на период от 1,5 мес до нескольких лет.
  4. И другим, кто видит в этом масштаб для своего бизнеса.

В данную стратегию лучше запускать не новый продукт, а брать продукт после как минимум 1-2 серий продаж.

В новом продукте слишком много рисков.

Где взять столько %? Найдите голубой океан и поднимите чек в 2-3 раза! Секрет Win-Win запусков.

Что почитать/посмотреть:

Ты можешь читать дальше или написать мне, чтобы приобрести оффер, который ты окупишь за одну неделю!

Просто скинь мне текущий оффер и топ 3 возражения клиента.

Сколько времени осталось, чтобы успеть?

В середине зимы рынок уже будет занят. Говорю это исходя из общения с проектами в настоящее время. Средние игроки рынка всегда первыми внедряют лучшие стратегии, и они уже ищут подрядчиков.

Сколько стоит вход? Почему это выгодно?

200-500 тыс. на вход. Если у вас команда, как наша, вы получите постоянное резидентство в нашем инкубаторе, что обеспечит подбор блогера за процент.

В чем смысл инкубатора?

Инкубатор находит и объединяет блогеров и крутые продукты, такие как Twin или Прозрачные цифры.

Мы создаем команды маркетологов прямого отклика, прогревающие воронки и партнерские отношения в запуске за % от выручки.

Наш план 🎯 каждый год подключать 10 резидентов, с лучшими продуктами для данной стратегии.

Наша цель 🦄 помочь вырастить 100 единорогов и решить 100 глобальных проблем до 2044 года.

Для этого инкубатор объединяет лучший опыт по масштабированию

Реклама не работает! Как превратить 1 млн в 30 и запустить продукт с блогером за 0₽?

Хочешь попасть на диагностику и получить рекомендации по масштабированию через блогеров?

Подписывайся на наши бесплатные продукты

Подкаст экспертов по масштабированию стартапов и бизнеса.

Мастермайнд для подготовки к масштабированию.

Наш основной канал с анонсами бизнес-игр и разборов.

Продукты для масштабирования бизнеса или стартапа

Основные подробности про запуск внутри. Кратко в презентациях по ссылке выше, а подробно в видео.

Хочешь, чтобы мы запустили твой продукт на 10-20 млн за 0 рублей?

🎁 Пример результата CTA: PayPal привлек 100 тыс. клиентов за 28 дней. Напиши мне, чтобы получить стратегию для достижения аналогичного результата в масштабе твоего бизнеса или стартапа.

CTA: первый инструмент, рассматриваемый в видео.

Если вкратце, мы монетизируем подкаст и бесплатные продукты через проекты с блогерами.

  1. Поделись с другом ссылкой на подкаст.
  2. Если твоему другу будет интересно узнать о партнерских запусках, дай ему уникальную ссылку на наши ресурсы.

  3. Друг фиксируется по уникальной ссылке при переходе. Когда мы сработаемся, ты получишь реферальные выплаты до 1 млн рублей.

  4. Когда твой друг приведет еще одного друга на запуск, твой бонус составит дополнительно до 500 тыс.

  5. Кстати, ты можешь не рекомендовать нас по ссылке, а просто переслать нам контакты тех, кому было бы интересно обратить внимание на наши продукты. Мы подарим от твоего лица. Или можем тебя не упоминать, если пожелаешь.

  6. Заработанная комиссия будет выплачиваться 1 раз в месяц. Ее можно потратить на свой запуск, а масштабировать будем уже на % от выручки.

  7. Так мы с тобой запустим твой продукт на 10-20 млн за 0 рублей!

Просто отправь запрос мне в Telegram и я выдам ссылку для рекомендаций.

77
11
6 комментариев

Очень информативно, благодарю!)

2
Ответить

Мощно 💪🏼

2
Ответить

А если у блогера не моя аудитория, что вы делаете?

1
Ответить

Мы проводим кастдевы аудитории блогера, опросы, проверку накрутки и соединяем с данными исследований о продукте, которые тоже проводим.
Все это дает наилучшее совпадение блогер — продукт и обеспечивает лучшую воронку прогрева, которую делаем тоже мы под ключ.
Вариант найти блогера без целевой аудитории мы не рассматриваем, потому что наш основной заработок идет именно с % с продаж. Мы напрямую заинтересованы в том, чтобы у блогера была именно целевая аудитория по конкретному продукту.
Все это — немалый труд, и проделывать все этапы запуска, чтобы в итоге все слить, бессмысленно.
Если на этапе подбора мы не находим блогера, мы не делаем запуск и возвращаем деньги за подбор.

Ответить

Знаю я эти услуги по подбору блогеров: платишь 300к в месяц, тебе скидывают подборку, из которой толком ни с кем не договоришься.

1
Ответить

Мы ведем полный цикл переговоров под ключ

По сути, работая с нами, вы получаете автономную команду с оплатой за результат.

Если блогера не находим, делаем возврат.

Но найти блогера у нас больше шансов, чем у других, за счет партнерств и связей с биржами, которые заинтересованы в большом объеме запусков, который может дать инкубатор с основным упором на масштабирование через блогеров.

Если резюмировать, то чтобы получить блогера с оплатой за результат, вам нужно работать с нами, так как только наши объемы дают нужный уровень интереса биржам для оперативного подбора и успешного запуска.

Ответить