{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как с помощью контент-маркетинга продавать сложные продукты в b2b?

Экспертный контент-играет важную роль в продвижении сложных продуктов в b2b. В статье показан пример успешной лидогенерации с помощью контент-маркетинга.

В статье вы узнаете:

  • В чем сложность продвижения продуктов и услуг в нише b2b
  • Где взять новый трафик для масштабирования
  • Зачем нам контент-маркетинг
  • Как найти целевую аудиторию и делегировать задачи по презентации и продвижению продуктов самим пользователям

Если вы предлагаете услуги для бизнеса, то есть работаете в сфере b2b, то знаете, что продажи “в лоб” не работают.

Это происходит по ряду причин, среди которых:

  1. Высокая конкуренция
  2. У потенциальных потребителей уже есть поставщик
  3. Отсутствие контактов напрямую с руководителями, все входящие письма и звонки просто игнорируются на уровне секретаря и так далее

Что делать?

Можно, конечно, продавать обновления и новые продукты имеющимся клиентам. Но масштабировать бизнес на старых дрожжах не получится. Нужна свежая кровь. Где ее взять?

Мы решаем подобные проблемы с помощью контент маркетинга.

Напомним, что контент-маркетинг — долгосрочная маркетинговая стратегия, которая привлекает целевую аудиторию и помогает строить доверительные взаимоотношения через создание и распространение релевантного контента.

В переводе на человеческий язык это значит, что мы находим потенциальных клиентов в интернете, рассказываем о нашем предложении, предлагаем попробовать продукт и параллельно обучаем этим продуктом пользоваться.

В основе контент-маркетинга для любой ниши в B2B лежит изучение потребителя.

Исследование строится на:

  • анализе и сегментации рынка,
  • поиске и изучении конкурентов,
  • создании карты инфопотребностей,
  • составлении портрета целевой аудитории,
  • прописывании пути клиента и точек касания.

Благодаря такой работе, мы помогли нашему заказчику, компании по продаже программного обеспечения, увеличить продажи через отраслевые вебинары. На слайде видно, что всего через 4 дня после запуска кампании мы получили рост в регистрациях - 400 в день. И заметьте, это новый, “холодный” трафик.

Суть стратегии для данного проекта заключалась в том, что мы приводили потенциальных пользователей на вебинары по презентациям программного обеспечения, люди оставляли контакты и дальше с ними общался отдел продаж.

Для начала мы составили портрет и карту пути клиента, где определили боли и мотивации потенциального пользователя.

Целевую аудиторию разбили на две части:

  1. Пользователи софта, рядовые сотрудники
  2. Руководители компании или те, кто принимает решение о покупке

Карта пути клиента наглядно показала, что проще и выгоднее всего работать с первой категорией. Если убедить их, что с нашим софтом жизнь улучшится, то они уже сами пробьют покупку программного обеспечения у начальства. Получается, мы делегируем задачу по презентации продукта сотрудникам компаний, которые пользуются нашим софтом.

Осознанный подход к разработке контент-маркетинга через определение персон, их болей и мотиваций существенно экономит силы и средства и приносит ощутимые результаты в продвижение товаров и услуг в сложных нишах. Если вы не знаете с чего начать, то смело обращайтесь к нам, мы поможем с продвижением.

Подписывайтесь на наш Telegram- канал для получения практичных советов по продвижению бизнеса. Обсудить ваш проект и получить консультацию можно оставив заявку на нашем сайте.

0
2 комментария
Dmitriy Islamov

На https://www.solidworks.com из скриншотов вообще не то, о чём говорится в статье. Вы в следующий раз выдуманные кейсы более тщательно оформляйте

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Никитин
Автор

Дмитрий, спасибо за ваш комментарий. Но это не кейс, а статья о важности экспертного контента, что указано сразу после заголовка. Для данного клиента контент-маркетинг был один из инструментов работы с продвижением в digital. На скриншоте показан весь путь клиента и инструменты на каждом этапе.

Если брать конкретно этот вебинар, то он был направлен на презентацию новых возможностей софта, который был бы доступен в продаже с 2022года. Основная цель данного вебинара - собрать базу для дальнейшей рекламы. Контент-маркетинг был одним из инструментов в цепочке.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда