Александр Шубин

+1
с 2020
3 подписчика
28 подписок
Data-driven retailing: стратегическая матрица цифровой трансформации розничных компаний

Девять стратегий цифровой трансформации и модель зрелости data-driven retailing.

Запись Вебинара 5 ноября: «Цена дороже денег? Ценообразование промо»

На вебинаре «Цена дороже денег? Ценообразование промо» мы рассмотрели data-driven подход к промо-ценообразованию, который позволяет увеличивать валовый доход в промо на 10-20%.

Ценовая сегментация. Теругольник прибыли
Ценовая стратегия. Позиционирование розничного формата

В этом видео-фрагменте вебинара «Стратегия конкурентного ценообразования» обсуждаем с Александром Выголко, руководителем практики ценообразования и аутсорсинга myRetailStrategy вопросы Ценового позиционирования розничного формата, и применения инструмента Матрицы позиционирования для определения и оценки относительной дополнительной ценности рознич…

11
Исследование Retail 4 0 Тренды

Комментарии по результатам экспертного исследования о трендах Retail 4.0, проведенного в рамках практики Трансформации бизнес-модели розничной компании

Чек-лист трансформации бизнес-модели розницы в кризис

Сейчас многие БИЗНЕСЫ ПОХОЖИ на СТАРП-АПы: у кого-то выручка упала на более чем 50% и нужно срочно придумывать что-то новое, иначе просто нужно закрываться, кто-то уже понимает, что через 3-4 месяца рынок кардинально изменится, включая уровень конкуренции и потребительское поведение, и это, с одной стороны, принесет новые угрозы, с другой, откроютс…