Для многих простых задач совершенно не нужно разбираться в программировании, хотя это и будет большим плюсом с точки зрения понимания логики и алгоритмов. Возвращаясь к нашей задаче, тг-бот может помочь во многих вопросах: контроль дедлайнов, обмен данными между командами, автоматизация работы со сроками и контролем эффективности. Полноценную CRM, конечно, развернуть не получится, но функционал достаточно обширен, а главное – совершенно бесплатен.
Спасибо за пост! Интересное решение. Мы пока любим коммуницировать внутри одного crm-сервиса. Например, у нас в аспро cloud есть встроенный мессенджер, где мы общаемся с коллегами. Раньше общались просто в телеграм, но заметили, что так эффектиность снижается, так как там довольно много отвлекающих факторов.