Однако не обязательно строить выдающуюся инфраструктуру, чтобы рекламировать семьям совместный досуг. Вместо этого можно регулярно организовывать мероприятия на территории ЖК: квесты, кинопросмотры под открытым небом, мероприятия для мам, мастер-классы, занятия для родителей и детей и прочее. На таких мероприятиях родители могут проводить время вместе с детьми, а еще – знакомиться с соседями. Здесь закрывается сразу 2 потребности родителей:
Очень масштабное исследование. Масса пользы!
Спасибо, мы старались
хороший пост, есть что подчерпнуть. на мой взгляд, единственная здравая инициатива от застройщиков в текущих условиях - это акции, скидки и прочие костыли при покупке
И при таком раскладе не все смогут позволить покупку жилья) Но статья интересная, да
застройщика для выживания стоит зачистить свой менеджмент в первую очередь, который через коррупционные схемы с откатами от подрядчиков раздумаю себе стоимость стройки.
если раньше это нивелировалась повышением цены и наличием на рынке лохов которые рады кредитными деньгами покупать по любой цене, то сейчас остались ток семейные по сути и все.
а реальная цена на жилье это цена вторички
Я думаю, что в первую очередь дело в законе спроса и предложения. После субсидирования ипотеки сильно вырос спрос, предложение так же быстро вырасти не могло, соответственно цена росла пока не сформировались условия рыночного равновесия — точки, в которой объём спроса на товар равен объёму его предложения.
Теперь спрос упал, застройщикам не хватает средств на новые проекты, чтобы они отвечали требованиям банков. Значит, предложение упадёт и цены ещё вырастут🥲