Сергей Сиротинский

+100
с 2020

Founder маркетингового агентства LeadWay. SEO | SERM | Комплексный digital-маркетинг для застройщиков, медицины, ecom. ТГ: @s3456

21 подписчик
27 подписок

Обзор на примере 33 застройщиков из 11 крупных городов РФ

Сергей Сиротинский. Founder Leadway.
15 лет в маркетинге. Проекты: Самолет, Разум, МИЦ, МИФ, S7 aero, Л’Этуаль, Ekoniva и др.
8

Привет! Я Сергей Сиротинский, founder и CEO агентства Leadway. Одно из наших ключевых направлений — маркетинг в медицине. В этой статье расскажем об основах продвижения стоматологических клиник в интернете.

Основы интернет-продвижения стоматологий: как увеличить поток пациентов в клинику
4

Ипотеки с господдержкой больше нет, а ключевая ставка достигла 21%. Аналитики сообщают о спаде продаж квартир в новостройках до 40%. Застройщики отмечают, что продавать квартиры в новых условиях становится сложно. Рассказываем, как оптимизировать маркетинг и остаться на плаву.

Льготную ипотеку отменили, а ключевая ставка — 21%. Как застройщикам продавать квартиры в новых условиях
30
3
3
1
Я понимаю, что застройщикам надо как-то продавать недвижку, но вряд ли рекламное объявление повлияет на покупку квартиры, если денег нет

Откройте «Яндекс» или Google на первой странице выдачи по запросу «стоматологическая клиника» или «хирургия в Москве». В топе: реклама, карты, адреса, крупные сети и агрегаторы (не только профильные, но и просто отзовики). Попасть в видимость потенциального клиента с такой конкуренцией очень тяжело. Даже если у вас есть SEO и вы сделаете базовый на…

3
SEO для застройщиков 2.0 — делимся опытом продвижения 15 застройщиков в условиях classified-выдачи

SEO в недвижимости больше не работает, поисковая выдача по большинству тематических запросов заполнена агрегаторами, такими как «Циан», «Авито», «Яндекс.Недвижимость», «Домофонд» и другими. Застройщику нет смысла заниматься SEO-продвижением сайта. Если вы считаете так же, эта статья для вас.

31