Как мы укротили аналитику: рассказываю о новом инструменте в Справочнике врача

Запуск коммуникационной кампании бесполезен без статистики. Важно не только подготовить и запустить рекламные мероприятия, но и понять, насколько они эффективны. Для этого мы оцениваем, какое количество читателей привлекает кампания, сколько человек участвует в активностях, и как много пользователей дочитывает материалы до конца.

Чтобы партнерам было удобнее считывать эту статистику, мы разработали личный кабинет фармкомпании. Расскажу, что это и как работает.

Что такое личный кабинет фармкомпании?

Личный кабинет — это специальный раздел, в котором мы предоставляем всю основную статистику по работе с брендом. В первую очередь, показываем размер аудитории — каким количеством людей представлена общая целевая аудитория, каким — активная. Здесь же можно увидеть, врачи каких специальностей входят в целевую аудиторию, и расширить ее при необходимости.

Как мы укротили аналитику: рассказываю о новом инструменте в Справочнике врача

В рамках коммуникационной кампании мы используем много инструментов. Это публикации, email-рассылки, пуш-уведомления. Брендируем калькуляторы и запускаем опросы. Важно отслеживать, как они работают по отдельности и все вместе. Именно поэтому в личном кабинете предлагаем удобную для анализа компоновку — видны все блоки активностей на одном экране в режиме реального времени. Так можно оценить ситуацию комплексно.

Как это работает?

К нам обратился крупный безрецептурный препарат-энтеросорбент. Мы разработали для него коммуникационную кампанию: сформулировали важные преимущества, подобрали темы материалов, источники и референсы, расставили акценты. Подробнее о нашей работе в этом направлении я рассказал в этой статье.

Отлично, кампания запустилась! А что дальше?

Мы вместе с партнером отслеживаем статистику по материалам. В личном кабинете видно, сколько человек открыли наши публикации, и сколько из них дочитали до конца.

В зависимости от полученных данных можно регулировать дальнейшее движение коммуникационной кампании. Так, партнер может попросить сделать больше материалов об алкогольной интоксикации, терапии ротавирусной инфекции или патогенетическом лечении заболеваний печени.

А еще на основе этих данных можно ориентироваться, с какими экспертами договариваться о записи видеолекции.

В личном кабинете видно, сколько человек воспользовались брендированным калькулятором, и сколько участвовало в опросе. Это помогает оценить, вовлекается ли аудитория во взаимодействие с брендом или только отсматривает материалы.

Почему это удобно для партнеров?

  • Вся статистика в одном месте: не надо отыскивать показатели в отчете. Информация представлена наглядно: ей удобно пользоваться.

  • Статистика есть по каждой единице контента: полезно, чтобы оценить, в каких темах больше заинтересована аудитория.

  • Кабинет доступен круглосуточно: можно получить данные онлайн в любой момент времени.

  • Подробная информация по каждому инструменту: видно, что привлекает больше внимания.

При условии проведения коммуникационной кампании в приложении «Справочник врача» предоставляем личный кабинет БЕСПЛАТНО.

33
1 комментарий

Отличная работа👍

Ответить