Константин Хоманов

+59
с 2020

Терапевт, клинический фармаколог, основатель мобильного приложения "Справочник врача"

11 подписчиков
0 подписок
Тренды Medtech-2024: чего стоит ждать?

Здравоохранение — консервативная отрасль. А вот рынок медицинских технологий, наоборот, очень динамичен. С учетом скорости изменений и грандиозного роста его объема — а по прогнозам Future Market Insights, к 2033 году он достигнет $776 млрд, — мы можем ожидать большого технологического рывка.

44
Не придумывай диджитал продвижение бренда на врачей пока не прочитаешь этот текст

Периодически с помощью разных активностей в приложении собираем отзывы и обратную связь от пользователей. Через такую аналитику делаем выводы об истинных потребностях медработников, их предпочтениях в контенте. В этой статье покажу какие инсайты фарммаркетолог может получить из такого анализа на примере полученной информации.

1010
Не кейс, а опыт. Как увеличили просмотры новостей в приложении в 11 раз

Наша команда пишет для врачей больше десяти лет. Один из разделов приложения — новостная лента, в которой транслируем медработникам актуальные события из мира медицины с помощью регулярных публикаций. Этим материалом открываем рубрику #форматыСВ .

44
Как мы укротили аналитику: рассказываю о новом инструменте в Справочнике врача

Запуск коммуникационной кампании бесполезен без статистики. Важно не только подготовить и запустить рекламные мероприятия, но и понять, насколько они эффективны. Для этого мы оцениваем, какое количество читателей привлекает кампания, сколько человек участвует в активностях, и как много пользователей дочитывает материалы до конца.

33
Получили признание фармы

«Справочник врача» взял сразу две награды в номинации «Лучшее приложение» конкурса «Digital Excellence Awards Pharma — 2023».

44
Пользователь «Справочник врача»: кто он и какой ему нужен контент?

Уже 10 лет наше приложение помогает медикам принимать клинические решения, совершенствовать знания и навыки, ориентироваться в повестке здравоохранения. С каждым годом лучше узнаем своих пользователей. Делюсь свежей аналитикой.

44
Как писать, чтобы врачи читали. Наш опыт и кейсы

«Справочник врача» предоставляет медицинский контент уже 10 лет. За эти годы не потратили на маркетинг ни рубля. Единственный способ продвижения — сарафанное радио.

33
Новая старая роль медпредов

Ключевой момент взаимодействия между врачами и фармой – общение с медицинским представителем. По слухам, место именно этой коммуникации в 2022 году слегка «запылилось» в маркетинговых стратегиях фармкомпаний.

66
Орфанный помощник. Лайфхак для врачей разных специальностей от Справочника врача
33
5 советов для отечественной фармы: как работать в условиях санкций

События последних лет основательно повлияли на российский фармацевтический рынок. Сначала за короткий период фарма вынужденно перевела коммуникацию в онлайн из-за ковидных ограничений, теперь же новые препятствия для взаимодействия создают санкции.

66
Digital-отпечаток пальца врача: что знаем и как подстраиваемся?

Врач занимает важное положение в дистрибуции лекарств. Он назначает, выписывает рецепты, его слушает пациент. В пандемию фармацевтическим представителям было сложнее добираться до врачей и им на смену (частично) пришли медицинские диджитал-контуры. В них фармкомпании рекламируют лекарства в обход жестких законодательных ограничений.

Digital-отпечаток пальца врача: что знаем и как подстраиваемся?
22
Исследование: нужен ли Telegram врачам?

Фарма с надеждой смотрит в сторону диджитал — снизить косты на продвижение с помощью медпредов (что вряд ли) и повысить охваты (это реально). Достаточно быстро в условиях карантина удалось наладить онлайн-общение медпредставителей с врачами, но появились вопросы — как последние используют сервисы и платформы. Нашей команде было особенно интересно у…

Исследование: нужен ли Telegram врачам?
33